Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер: Борьба за титул сделала меня сильнее!

26.12.2022
Второе место в чемпионате в этом году, возможно, было лучшим результатом в карьере Шарля Леклера, но ясно, что монегаск надеялся на гораздо большее, выиграв два из первых трех Гран-При сезона.

Но, начиная с Гран-При Эмилии-Романьи, за исключением Гран-При Австрии, сезон Ferrari превратился в каталог технических сбоев, стратегических промахов и ошибок пилотов. В результате Макс Ферстаппен из Red Bull остался в одиночестве впереди чемпионата, в то время как атмосфера внутри Скудерия накалилась. Неудивительно, что молодой монегаск смотрит в будущее на 2023 год, а не на произошедшее за последние 12 месяцев.

Тем не менее, Леклер настаивает на том, что боролся до конца и никогда не сдавался, даже заняв второе место в чемпионате: "Не было ни одного момента, когда бы я сказал: "К черту все, меня больше не волнует 2022 год". Я оставался сосредоточенным вплоть до конца сезона, чтобы не только попытаться добиться наилучших результатов, но и узнать больше и стать лучше. Для всей команды было важно закончить сезон с хорошими результатами, поэтому я рад, что мы достигли цели, которую могли бы поставить к концу сезона. Но, конечно, второе место - это не то, за что я боролся".

Леклер всегда старался делать так, чтобы любые разочарования быстро оставались позади, и он начинал следующую гонку с нуля: "Каждый год бывают взлеты и падения, но в этом году у нас, вероятно, их было больше, чем в другие годы, особенно в средней части сезона, и это было очень, очень сложно. Но мысленно мне всегда удавалось обнуляться перед каждой гонкой и приходить на эти гонки с нормальным настроем, забывая о том, что происходило в предыдущих Гран-При.

Мы всегда проходим через один и тот же процесс. Всякий раз, когда происходит ошибка или что-то идет не так, вы всегда пытаетесь проанализировать, откуда это исходит, а затем, как только вы понимаете, откуда это исходит, вы пытаетесь найти выход, как мы сделали это в уходящем году. И это будет продолжаться и в будущем".

Тем не менее, по мнению Шарля, есть две ключевые области, в которых Ferrari должна улучшиться к 2023 году, чтобы иметь возможность бороться за титул: "Я думаю, что коммуникация и стратегия должны улучшиться, но мы видели в Абу-Даби, что вполне можем все делать правильно, так как это был единственный способ победить Переса в гонке и в чемпионате. Затем еще есть управление шинами, и как мы видели в последних гонках, с этим у нас немного сложнее".

Пережив трудный сезон, Леклер уверен, что в этом году он стал намного сильнее: "Да, я многому научился многому. Я думаю, вы всегда учитесь год за годом, и я действительно многому научился. Опять же, с точки зрения коммуникации и стратегии, особенно в этой последней части сезона. Я думаю, что был сделан хороший шаг вперед, но нам нужно продолжать двигаться вперед.

Я доволен тем, как вел машину, но я всегда очень громко говорил о своих ошибках. В этом году было две ошибки, которые дорого обошлись мне, и я потерял очки.

С другой стороны, я доволен своим сезоном. Я думаю, что это был действительно хороший сезон, и в прошлом году, особенно во второй части сезона, я много боролся, поэтому в этом году я изменил несколько вещей, которые сделали меня лучше".

Но даже оглядываясь назад на свой сезон, Леклер не забывает воздать должное новому чемпиону мира: "Снимаю шляпу перед Максом и Red Bull. Они изменили ситуацию, особенно по воскресеньям. По субботам я чувствовал, что у нас есть темп, чтобы бороться за поул, за исключением пары случаев. Но по воскресеньям они справлялись лучше.

У Макса был отличный сезон, и он, безусловно, заслуживает титул, как и Red Bull. Что касается нас, то в следующем году мы постараемся улучшить ситуацию, особенно по воскресеньям, потому что мы, похоже, не так последовательны, как хотелось бы".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 декабря
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
88 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP
89 лет со дня рождения Мойзеса Соланы, экс-пилота BRM, Lotus и Cooper
89 лет Биллу Брэку, экс-пилоту Lotus и BRM


25 декабря
Статистика сезона-2024: зачет наций
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэну не гарантирован полный сезон в Alpine
Хэмилтон и Алонсо попали в десятку самых богатых пилотов Формулы-1
Хельмут Марко посоветовал Лоусону не пытаться победить Ферстаппена
Фернандо Алонсо призывает набраться терпения
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (9-й этап сезона-2024)
81 год Вилсону Фиттипальди, экс-пилоту Brabham и Fittipaldi
90 лет со дня рождения Джанкарло Багетти, экс-пилота Ferrari и BRM


24 декабря
Статистика сезона-2024: этапы с очками


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru