Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эдриан Ньюи считает, что Формула-1 пошла в неправильном направлении

21.12.2022
Машины Формулы-1 стали намного больше и тяжелее после введения новых правил в начале 2022 года. Технический консультант Red Bull Эдриан Ньюи сожалеет, что спорт пошел по этому пути, и считает, что это неправильное направление.

В прошлом сезоне команды Формулы-1 изо всех сил пытались достичь минимального веса в 798 килограммов, чтобы сделать машину быстрее. В частности, у Red Bull было много проблем с избыточным весом. RB18 теряла в весе все больше и больше в течение сезона, но минимальный вес не был достигнут. Ньюи критикует направление, в котором пошел спорт. Поскольку машины стали больше и тяжелее, они аэродинамически неэффективны из-за высокого лобового сопротивления.

Эдриан Ньюи: "Я думаю, плохо, что Формула-1 пошла по этому пути, особенно потому, что прямо сейчас есть необходимость и возможность сделать прямо противоположное.

Ясно, что это неправильное направление, но так же поступает вся автомобильная промышленность в последнее время: большие и тяжелые машины и одержимость людей работой от аккумуляторов или бензина. Самая большая проблема - это количество энергии, необходимое для движения этой чертовой штуки, независимо от того, откуда берется эта энергия. Кажется, технические регламенты Формулы-1 этого не понимают, потому что крупные производители машин явно этого не хотят".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 декабря
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
88 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP
89 лет со дня рождения Мойзеса Соланы, экс-пилота BRM, Lotus и Cooper
89 лет Биллу Брэку, экс-пилоту Lotus и BRM


25 декабря
Статистика сезона-2024: зачет наций
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэну не гарантирован полный сезон в Alpine
Хэмилтон и Алонсо попали в десятку самых богатых пилотов Формулы-1
Хельмут Марко посоветовал Лоусону не пытаться победить Ферстаппена
Фернандо Алонсо призывает набраться терпения
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (9-й этап сезона-2024)
81 год Вилсону Фиттипальди, экс-пилоту Brabham и Fittipaldi
90 лет со дня рождения Джанкарло Багетти, экс-пилота Ferrari и BRM


24 декабря
Статистика сезона-2024: этапы с очками


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru