Интерактив


Наши новости по E-Mail





Даниэль Риккардо рассказал о своих проблемах с машиной McLaren

21.12.2022
Уступив место рядом с Максом Ферстаппеном в обмен на новые вызовы в Renault, а затем в McLaren, Даниэль Риккардо вернется в Red Bull в следующем году в роли третьего пилота. Австралиец объяснил факторы, которые способствовали его раннему уходу из McLaren.

Риккардо перешел из Renault в McLaren в 2021 году в надежде вернуть команду из Уокинга на вершину. В некоторой степени он достиг этой цели, выиграв Гран-При Италии в свой первый сезон за команду, но это событие оказалось разовым. Новые правила Формулы-1, похоже, не принесли ему никакой пользы. 33-летний австралиец постоянно уступал своему младшему товарищу по команде Ландо Норрису и так и не смог по-настоящему освоиться в машине McLaren. Риккардо частично объясняет это отсутствием чувства и обратной связи за рулем и говорит, что пытался решить проблемы, сосредоточившись на входе в поворот.

Даниэль Риккардо: "Все начинается на входе в поворот. Если вы боретесь с поворотом на выходе, то обычно это результат того, что произошло в повороте, который поставил вас в затруднительное положение. Большинство трудностей начинается на входе. Может быть не все, но большинство".

Риккардо добавил, что в его первой гонке за McLaren все выглядело намного радужнее, поскольку он превзошел Норриса в квалификации. Но с тех пор все пошло не так.

Даниэль Риккардо: "Возможно, я начал слишком сильно стараться, при этом мы слишком усердно пытались спроектировать новую машину, которая не подходила моему стилю пилотирования. Я попробовал вести машину по-другому, но, возможно, это было моей слабостью".

Пилот из Перта считает, что ответ лежит посередине. Он считает, что обновления, с одной стороны, хуже дополняли его стиль пилотажа, но в то же время осознает, что он сам "не идеален" и что машина обнажила его слабые стороны. В любом случае, ему часто не удавалось стать единым целым с машиной McLaren.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 декабря
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
88 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP
89 лет со дня рождения Мойзеса Соланы, экс-пилота BRM, Lotus и Cooper
89 лет Биллу Брэку, экс-пилоту Lotus и BRM


25 декабря
Статистика сезона-2024: зачет наций
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэну не гарантирован полный сезон в Alpine
Хэмилтон и Алонсо попали в десятку самых богатых пилотов Формулы-1
Хельмут Марко посоветовал Лоусону не пытаться победить Ферстаппена
Фернандо Алонсо призывает набраться терпения
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (9-й этап сезона-2024)
81 год Вилсону Фиттипальди, экс-пилоту Brabham и Fittipaldi
90 лет со дня рождения Джанкарло Багетти, экс-пилота Ferrari и BRM


24 декабря
Статистика сезона-2024: этапы с очками


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru