Уступив место рядом с Максом Ферстаппеном в обмен на новые вызовы в Renault, а затем в McLaren, Даниэль Риккардо вернется в Red Bull в следующем году в роли третьего пилота. Австралиец объяснил факторы, которые способствовали его раннему уходу из McLaren.
Риккардо перешел из Renault в McLaren в 2021 году в надежде вернуть команду из Уокинга на вершину. В некоторой степени он достиг этой цели, выиграв Гран-При Италии в свой первый сезон за команду, но это событие оказалось разовым. Новые правила Формулы-1, похоже, не принесли ему никакой пользы. 33-летний австралиец постоянно уступал своему младшему товарищу по команде Ландо Норрису и так и не смог по-настоящему освоиться в машине McLaren. Риккардо частично объясняет это отсутствием чувства и обратной связи за рулем и говорит, что пытался решить проблемы, сосредоточившись на входе в поворот.
Даниэль Риккардо: "Все начинается на входе в поворот. Если вы боретесь с поворотом на выходе, то обычно это результат того, что произошло в повороте, который поставил вас в затруднительное положение. Большинство трудностей начинается на входе. Может быть не все, но большинство".
Риккардо добавил, что в его первой гонке за McLaren все выглядело намного радужнее, поскольку он превзошел Норриса в квалификации. Но с тех пор все пошло не так.
Даниэль Риккардо: "Возможно, я начал слишком сильно стараться, при этом мы слишком усердно пытались спроектировать новую машину, которая не подходила моему стилю пилотирования. Я попробовал вести машину по-другому, но, возможно, это было моей слабостью".
Пилот из Перта считает, что ответ лежит посередине. Он считает, что обновления, с одной стороны, хуже дополняли его стиль пилотажа, но в то же время осознает, что он сам "не идеален" и что машина обнажила его слабые стороны. В любом случае, ему часто не удавалось стать единым целым с машиной McLaren.