Мотористы Alpine для сезона-2022 создали новую силовую установку. Из-за нее часто возникали проблемы, но в новом сезоне французы рассчитывают решить проблемы с надежностью и сделать шаг вперед, чтобы побороться с лидерами.
Главный моторист Alpine-Renault Бруно Фамин: "Конечно, у нас были проблемы с запчастями от поставщиков. Но это не имеет значения. Мы обязаны все проверить и убедиться, что двигатель стабилен".
Несмотря на проблемы, новый двигатель сделал машину на полсекунды быстрее на одном круге, а его мощность практически не уступает конкурентам. Причина, по которой Alpine все еще отстает от Red Bull, в основном связана с аэродинамическими недостатками. Генеральный директор Лоран Росси отметил, что раздельный турбокомпрессор обеспечил улучшение в этой области.
Лоран Росси: "Это решение позволило нам улучшить компоновку, что привело к значительному улучшению аэродинамики".
В Alpine также возник другой образ мышления. До недавнего времени команда была разделена на два отдельных лагеря с подразделением по шасси в Великобритании и подразделением по производству двигателей во Франции. Но теперь эти два лагеря работают как единое целое.
Лоран Росси: "Мы все думаем только об общих характеристиках машины. Все решения о машине принимаются так, чтобы мы набрали как можно больше очков".
В минувшем сезоне команда Alpine финишировала четвертой, и это пока лучший результат в короткой истории французского бренда. В новом сезоне коллектив из Энстоуна будут представлять два француза Эстебан Окон и Пьер Гасли.