Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алонсо и Феттель сомневаются в успехе новых машин Формулы-1

16.12.2022
Два чемпиона Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо поставили под сомнение успех нового технического регламента Формулы-1, касающегося граунд-эффекта. Была надежда, что новые машины облегчат преследование и обгон соперников.

Себастьян Феттель: "Я не хочу сказать, что это потерпело неудачу, но, безусловно, было приложено много усилий, и не все усилия были реализованы, скажем так".

Фернандо Алонсо: "Новые правила были одной из причин, по которой я вернулся. Но всех немного разочаровало осознание того, что ситуация кардинально не изменилась. Есть не более двух команд, которые могут выигрывать гонки, как это было в последние годы.

И разрыв между двумя-тремя топ-командами и серединой пелотона все еще слишком велик. В 50 процентах гонок мы отстаем от победителя на один круг. Поэтому мы еще не добились того результата, который Формула-1 планировала добиться с помощью новых правил".

41-летний Алонсо даже сомневается, что ограничение бюджета "окажет большое влияние" на ближайшие сезоны, но возлагает большие надежды на природу новых технических правил в целом: "Они серьезно ограничивают разработку. Осталось не так много места для изобретений. Лучшие команды довольно близки к пределу, и другие их догонят".

Большинство пилотов Формулы-1 также отметили, что машины 2022 года не так увлекательны в управлении, как их более ориентированные на прижимную силу предшественники.

Фернандо Алонсо: "Машины очень вялые в медленных поворотах. Из-за большого веса всегда кажется, что у тебя на борту 100 литров топлива. Они оживают в быстрых поворотах, и чем выше скорость, тем больше сцепления с дорогой. В какой-то степени это было и раньше, но эффект "присоски" с этими машинами намного сильнее".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 декабря
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
88 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP
89 лет со дня рождения Мойзеса Соланы, экс-пилота BRM, Lotus и Cooper
89 лет Биллу Брэку, экс-пилоту Lotus и BRM


25 декабря
Статистика сезона-2024: зачет наций
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэну не гарантирован полный сезон в Alpine
Хэмилтон и Алонсо попали в десятку самых богатых пилотов Формулы-1
Хельмут Марко посоветовал Лоусону не пытаться победить Ферстаппена
Фернандо Алонсо призывает набраться терпения
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (9-й этап сезона-2024)
81 год Вилсону Фиттипальди, экс-пилоту Brabham и Fittipaldi
90 лет со дня рождения Джанкарло Багетти, экс-пилота Ferrari и BRM


24 декабря
Статистика сезона-2024: этапы с очками


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru