Интерактив


Наши новости по E-Mail





Организационный комитет Гран-При Франции будет распущен на этой неделе

13.12.2022
Формула-1 и организаторы Гран-При Франции, который в последние годы проводился на трассе Поль Рикар, не смогли договориться о гонке на сезоне-2023 год.

Возможность того, что место проведения в Ле-Кастелле может вернуться в календарь в 2024 году в рамках ежегодной ротации с другим европейским Гран-При, оставалась открытой. Однако, по данным спортивной газеты L'Equipe, этого не будет.

Гран-При Франции был организован под эгидой общественной группы, известной во Франции как Groupement díInteret Public, или GIP.

Официальный веб-сайт описал GIP как способ, позволяющий "государственным и частным партнерам объединять ресурсы для реализации миссий, представляющих общий интерес", включая местные регионы и торговые палаты. Но теперь L'Equipe сообщает, что GIP Гран-При Франции будет "официально распущен на этой неделе".

Журнал отметил, что контракт на 2018-2022 годы, "инициированный Берни Экклстоуном незадолго до того, как он продал свой чемпионат американцам, вряд ли будет продлен".

Высокопоставленный представитель Гран-При Франции Эрик Буйе: "Это конец истории. В течение пяти лет регион позволял этому событию вернуться в календарь и позволил нашей стране снова появиться на самом высоком уровне автоспорта.

Жаль, что этот период заканчивается, несмотря на все усилия, приложенные для того, чтобы последний Гран-При прошел идеально".

Роспуск GIP теперь приведет к увольнению 20 постоянных сотрудников и, следовательно, "больше не будет промоутеров, обеспечивающих существование Гран-При Франции".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru