Интерактив


Наши новости по E-Mail





Honda останется в Формуле-1 в 2026 году, но не будет работать с Red Bull

13.12.2022
Компания Honda заявила о своем намерении работать в Формуле-1 в 2026 году, когда заработают новые правила на силовые установки.

Японский автопроизводитель было отказался от сотрудничества с Red Bull после победы Макса Ферстаппена в 2021 году. Поначалу о присутствии Honda напоминала лишь скромная наклейка "HRC (Honda Racing Corporation)". К концу сезона логотипы Honda вернулись, особенно после того, как переговоры Red Bull с Porsche в 2026 году сошли на нет.

А теперь Auto Motor und Sport сообщает, что Honda официально подписала соглашение на участие в чемпионате с 2026 года в качестве поставщика двигателей. При этом японцы, судя по всему, откажутся от сотрудничества с Red Bull.

Обозреватель Формулы-1 Майкл Шмидт: "Но японцы больше не хотят объединяться с Red Bull. Honda ищет новую команду, хотя об официальном возвращении еще не объявлено. Но они уже в дверях".

Red Bull полна решимости действовать в одиночку с 2026 года со своим собственным подразделением Red Bull Powertrains, хотя говорят о возможном объединении с Ford.

Коджи Ватанабе, президент Honda Racing Corporation для Auto Hebdo: "Правила Формулы-1, которые вступят в силу с 2026 года, направлены на углеродную нейтральность. Электрификация бренда Honda также находятся "на столе", это идеально подходит для японского бренда.

Как компания, занимающаяся автоспортом, мы зарегистрировались как производитель двигателей, чтобы продолжить наши исследования".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Honda





15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru