Сбылись самые страшные опасения Тото Вольффа: часть сезона-2022 его команда Mercedes провела в середине пелотона. И это после восьми успешных лет. Команде пришлось наблюдать, как Red Bull проводила сезон в доминирующей манере.
Тото Вольфф: "Я всегда боялся, что однажды мы окажемся в середине пелотона или даже дальше. В 2022 году это случилось, мы боролись в середине. Это было разочарованием".
По ходу сезона Mercedes удалось сократить отставание. Вторая половина годп была намного более позитивной, включая победу Джорджа Расселла. Во время зимнего перерыва команда надеется решить последние проблемы, которые возникли с машиной W13.
В свои 37 лет Льюис Хэмилтон, похоже, не собирается уходить на пенсию. Британец по-прежнему мотивирован выиграть свой восьмой титул чемпиона мира после разочарования в 2021 году. Вольфф также видит, что его пилот полон мотивации.
Тото Вольфф: "Я вижу, что Льюис абсолютно мотивирован и полон энергии. Ему все еще хочется отыграться, хотя в январе исполнится уже 38 лет. У Льюиса все еще есть большой потенциал для быстрого пилотажа".
Босс Mercedes приводит в пример Фернандо Алонсо, который все еще конкурентоспособен в возрасте 41 года: "Льюис может оставаться активным еще несколько лет, но может внезапно случиться так, что он остановится, если не будет выполнять свои собственные требования".
Контракт Хэмилтона рассчитан до конца 2023 года, но британец уже дал понять, что готов продлить соглашение с Mercedes. Между тем, по слухам, руководство Mercedes настаивает на существенном снижении гонорара семикратного чемпиона.