Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Опасения Вольффа сбылись: Mercedes оказалась в середине пелотона

05.12.2022
Сбылись самые страшные опасения Тото Вольффа: часть сезона-2022 его команда Mercedes провела в середине пелотона. И это после восьми успешных лет. Команде пришлось наблюдать, как Red Bull проводила сезон в доминирующей манере.

Тото Вольфф: "Я всегда боялся, что однажды мы окажемся в середине пелотона или даже дальше. В 2022 году это случилось, мы боролись в середине. Это было разочарованием".

По ходу сезона Mercedes удалось сократить отставание. Вторая половина годп была намного более позитивной, включая победу Джорджа Расселла. Во время зимнего перерыва команда надеется решить последние проблемы, которые возникли с машиной W13.

В свои 37 лет Льюис Хэмилтон, похоже, не собирается уходить на пенсию. Британец по-прежнему мотивирован выиграть свой восьмой титул чемпиона мира после разочарования в 2021 году. Вольфф также видит, что его пилот полон мотивации.

Тото Вольфф: "Я вижу, что Льюис абсолютно мотивирован и полон энергии. Ему все еще хочется отыграться, хотя в январе исполнится уже 38 лет. У Льюиса все еще есть большой потенциал для быстрого пилотажа".

Босс Mercedes приводит в пример Фернандо Алонсо, который все еще конкурентоспособен в возрасте 41 года: "Льюис может оставаться активным еще несколько лет, но может внезапно случиться так, что он остановится, если не будет выполнять свои собственные требования".

Контракт Хэмилтона рассчитан до конца 2023 года, но британец уже дал понять, что готов продлить соглашение с Mercedes. Между тем, по слухам, руководство Mercedes настаивает на существенном снижении гонорара семикратного чемпиона.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 ноября
Новый опрос: Кто станет вице-чемпионом в этом году?
Результаты опроса "Герой гонки в Лас-Вегасе"
Видео: Круг по трассе в Катаре с Максом Ферстаппеном (2023 год)


27 ноября
Несколько фактов о четырехкратных чемпионах
Спонсоры Серхио Переса готовы работать с Франко Колапинто
Гран-При Италии останется в Формуле-1 до 2031 года
Исак Хаджар заменит Макса Ферстаппена в Абу-Даби
Ландо Норрис намерен отыграться в Катаре
Ральф Шумахер надеется, что Мик Шумахер пригодится Cadillac
В этом году Макс Ферстаппен получит значительно меньше бонусов от Red Bull
Гуаньюй Чжоу подтвердил факт переговоров с Ferrari
Все победители Гран-При Катара
Схема трассы Гран-При Катара
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара 2021 года
67 лет Кенни Эйксону, экс-пилоту RAM


26 ноября
В команде Cadillac дали понять, что хотят получить двигатели Ferrari
Себастьян Феттель не исключает участия в 24 часах Ле-Мана в составе Porsche
Валттери Боттас надеется заработать в Катаре первые очки
Майкл Андретти пожелал своему бывшему проекту удачи в Формуле-1
За дебют в Формуле-1 команда Cadillac заплатит 450 миллионов долларов
Марио Андретти стал руководителем команды Cadillac
Видео: Теряющий сознание Брэд Питт после аварии в Лас-Вегасе


25 ноября
Новая команда Формулы-1 будет называться Cadillac
В McLaren поблагодарили Mercedes за победный дубль
Юки Цунода готов сразиться с Максом Ферстаппеном
Мэнселл уверен, что Хэмилтон будет сильнее Леклера в Ferrari
Йос Ферстаппен пропустил четвертый титул сына
В Лас-Вегасе самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Mercedes: Мы просто разгромили всех соперников
Льюис Хэмилтон показал наибольшую скорость в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

 
29 ноября
16:30
20:30
 
30 ноября
17:00
21:00
 
 
1 декабря
19:00
 
     Опрос

Кто станет вице-чемпионом в этом году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru