Макс Ферстаппен опроверг слухи как о том, что он не хочет работать с Серхио Пересом, так и о том, что он попросил вернуть Даниэля Риккардо в Red Bull.
В Бразилии картина слаженной работы команды Red Bull была разрушена, когда действующий чемпион мира отказался пропустить Переса, чтобы повысить шансы мексиканца занять второе место в общем зачете в 2022 году.
Затем отец Переса, Антонио, подлил масла в огонь, заявив, что его сын настаивает на равной иерархии в Red Bull: "Он должен стремиться выиграть все гонки и все поул-позиции. Это соревнование для них обоих, а не только для одного. Команде было очень больно, что они не достигли первого и второго мест по итогам чемпионата".
Публично все стороны теперь настаивают на том, что между Ферстаппеном и Пересом нет никаких проблем, несмотря на заметно своевременное появление Даниэля Риккардо в качестве третьего пилота.
Но руководитель команды Кристиан Хорнер прояснил ситуацию с Риккардо: "Контракт Даниэля не просто так. У нас есть контракт с Чеко на следующие два года, и в этом году он сделал хороший шаг.
Они оба проделали феноменальную работу для команды, и у нас нет оснований полагать, что это изменится на время их контрактных обязательств перед командой".
Тем не менее, немецкий источник Sport1 на этой неделе предположил, что 25-летний Ферстаппен активно лоббирует замену Переса Риккардо.
Сам голландец это отрицает: "У нас хорошие отношения. На самом деле так было всегда".
Когда его спросили, что именно пошло не так в Бразилии, на фоне сообщений о том, что это была "расплата" Ферстаппена за то, что Перес якобы преднамеренно разбился в квалификации в Монако, он добавил: "Если бы я объяснил это, люди все равно не поняли бы. Они не понимают, что происходит за кулисами в течение сезона. Люди думают, что я не командный игрок, но я очень открыт".
Например, он сказал, что настройки машины используются обеими сторонами боксов: "Я всегда работаю с Джанпьеро Ламбиасе над настройкой, а затем ее обычно берут с другой стороны боксов. Ничего не говорим по этому поводу, но это нормально в команде, обе машины должны быть хороши. Я никогда ничего не утаиваю".