Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмилтон сошел с дистанции финальной гонки за три круга до финиша

20.11.2022
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон закончил последнюю гонку сезона-2022 преждевременно, заехав в боксы за три круга до финиша, но семикратный чемпион по-прежнему благодарен своей команде за то, что они выстояли в трудный год.

Хэмилтон пережил первый в своей карьере сезон без поулов и побед и заехал в боксы с подозрением на проблемы с гидравликой на 55-м круге из 58. На вопрос, был ли конец его гонки подходящим итогом всего сезона, Хэмилтон ответил: "Да, это действительно так".

Но он добавил: "Думаю, мы начали сезон с машиной, которая нам была не нужна, и закончили с болидом, который нам не нужен, но мы в основном уже знаем его "от" и "до". Мы продолжали двигаться вперед, продолжали работать над его улучшением, но думаю, что основные принципы сохранялись до самого конца, как вы и увидели в эти выходные.

В этом году это было скорее упражнение по сплочению команды, и я очень, очень горжусь всеми. Хотя мы не празднуем победу в чемпионате, мы все равно будем чествовать за тяжелую работу и усилия.

Я надеюсь, что борьба в этом году действительно даст нам инструменты и силы, чтобы бороться за многие другие чемпионаты в будущем.

У нас есть особая деталь на днище под сиденьем, прямо под полом, и он получил сильный удар. Когда это происходит, вы просто немного теряете скорость. Баланс как бы сместился вперед, потому что мне показалось, что у меня внезапно появилось большое антикрыло впереди - я начал бороться с избыточной поворачиваемостью машины.

Во время пит-стопа, мы изменили настройки антикрыла. Определенно были какие-то потери, но я вернулся к прежней скорости.

Прямо сейчас я не жду начало следующего сезона или чего-то в этом роде, я с нетерпением жду возможности вложить свою энергию в мою семью, просто вернуться и увидеть семью. Я не видел их уже очень давно. И да, я хочу просто отдыхать, набираться здоровья, оставаться позитивным".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru