В Абу-Даби прошло очередное заседание Комиссии Формулы-1. Среди прочих рассматривалась проблема проведения гонок в дождь. Одно из предложений - поставить на машины Формулы-1 что-то вроде брызговиков.
Современные шины Формулы-1 обеспечивают достаточно высокий уровень сцепления. Однако вылезла другая проблема - из-за слишком эффективной работы дождевых шин в воздух поднимается очень много воды, и видимость резко падает. Именно по этой причине, например, рестарт гонки в Японии был отложен на полтора часа.
ФИА создала рабочую группу по поиску решения этой проблемы. Одно из предложений подразумевает установку на машины аэродинамических элементов в виде колесных арок или брызговиков, которые будут препятствовать распространению водяного спрея. Элементы должны быть съемными и будут устанавливаться в обязательном порядке после того, как гоночный директор объявит дождевой режим гонки.
Еще одно предложение - установка дополнительных сигнальных огней на заднее антикрыло. Они тоже должны устанавливаться лишь при дождевом режиме гонки.
Также рабочая группа должна проанализировать, как используемый с этого года граунд-эффект влияет на формирование водяного спрея позади машины. Возможно, будут выработаны рекомендации по изменению конструкции туннелей, расположенных под днищем машины.
Все предложения рабочей группы будут изучаться по ходу сезона-2023. Вероятно, на базе машины одной из команд будет создан так называемый "мул" для тестирования решений. Но изменения в правила будут внесены, в лучшем случае, в 2024 году.