Команда Mercedes добилась первой победы в сезоне, и принес ее Джордж Расселл. Успех немецкого коллектива дополнило второе место Льюиса Хэмилтона. Третье место на подиуме занял представитель Ferrari Карлос Сайнс.
Начало гонки в Бразилии получилось жарким. Сначала Даниэль Риккардо выбил Кевина Магнуссена, и оба сошли. На рестарте столкнулись Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, и голландцу пришлось менять носовой обтекатель. Шарль Леклер зацепил барьер после контакта с Ландо Норрисом и тоже отправился в боксы. На фоне этих событий с холодной головой оставался лишь Джордж Расселл.
Британец стартовал первым и контролировал ход гонки от старта до финиша. Дважды Джордж терял свое преимущество из-за машины безопасности, но каждый раз выигрывал рестарт. В итоге Расселл одержал первую в карьере победу.
Хэмилтон после контакта с Ферстаппеном потерял несколько позиций, но смог довольно быстро пробиться на второе место. Третьим должен был финишировать Серхио Перес, но после рестарта за несколько кругов до финиша мексиканец пропустил пару пилотов Ferrari, Фернандо Алонсо и партнера по Red Bull. А все потому, что во время режима машины безопасности ему поставили более жесткую резину.
В конце гонки Перес просил команду, чтобы Ферстаппен уступил ему позицию ради дополнительных очков, которые нужны для борьбы за второе место в чемпионате, однако Макс категорически отказался это делать. Впрочем, и в Ferrari никак не отреагировали на аналогичную просьбу Шарля Леклера, который финишировал четвертым, прямо позади Сайнса.
Одним из героев гонки стал Фернандо Алонсо, который после старта с 18-й позиции пробился на 5-ю, опередив обоих пилотов Red Bull. В конце он даже прессинговал Леклера.
Помимо Риккардо и Магнуссена до финиша не добрался Ландо Норрис. Обе машины McLaren сошли, и теперь шансы побороться с Alpine за четвертое место в кубке конструкторов практически равны нулю.
Финал сезона в Абу-Даби уже через неделю.