В AlphaTauri заявили, что хотят производить больше собственных компонентов для машин Формулы-1, а не просто брать как можно больше у старшей команды Red Bull.
Текущие правила позволяют командам покупать определенные клиентские детали у других команд, чем и пользуется AlphaTauri, принадлежащая Red Bull. Но с введением ограничения бюджета Формула-1 хотела побудить команды производить свои собственные детали, сделав покупку деталей конкурентов менее привлекательной с финансовой точки зрения.
Тем не менее, главный инженер AlphaTauri Джонатан Эддоллс сказал, что есть еще одна причина, по которой команда из Фаэнцы теперь изучает возможность производства большего количества собственных деталей: "У Red Bull совершенно разные варианты рабочих процессов. Скорость, с которой они разрабатывают и производят детали, просто феноменальна. Они могут держать все открытым до последней минуты, что действительно здорово".
Однако команды, которые покупают компоненты, хотят знать заранее, что именно они покупают, и это значительно усложняет разработку в последнюю минуту.
Джонатан Эддоллс: "Например, нам нравится определять нашу аэродинамику на основе определенных частей, которые она скрывает. Но если мы берем компоненты со стороны, то не получаем информацию об окончательном дизайне до очень позднего времени. Это, в свою очередь, может повлиять на нашу аэродинамику, потому что мы работаем с расчетными формами других".
Таким образом, с 2023 года AlphaTauri намерена производить намного больше готовой продукции.
Джонатан Эддоллс: "По прошествии года мы накопили большой опыт работы с новыми машинами. Мы знаем, в каком окне она работает. Это означает, что нам больше не нужно быть такими гибкими с определенными компонентами, что снижает наш вес.
Есть некоторые вещи, которые мы сейчас делаем по-другому, потому что знаем, как работают эти машины, эти шины и как работают эти правила".
Согласно Auto Motor und Sport, решение AlphaTauri на самом деле может вызвать некоторые разногласия между двумя командами, принадлежащими компанииRed Bull.
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что это решение больше связано с гордостью таких инженеров, как Эддоллс: "Все команды считают, что при достаточном бюджете можно выиграть каждую гонку. Как-то они должны убедить себя в этом. Но они должны были понять много лет назад, что это не так".