Интерактив


Наши новости по E-Mail





AlphaTauri будет покупать меньше запчастей у Red Bull

11.11.2022
В AlphaTauri заявили, что хотят производить больше собственных компонентов для машин Формулы-1, а не просто брать как можно больше у старшей команды Red Bull.

Текущие правила позволяют командам покупать определенные клиентские детали у других команд, чем и пользуется AlphaTauri, принадлежащая Red Bull. Но с введением ограничения бюджета Формула-1 хотела побудить команды производить свои собственные детали, сделав покупку деталей конкурентов менее привлекательной с финансовой точки зрения.

Тем не менее, главный инженер AlphaTauri Джонатан Эддоллс сказал, что есть еще одна причина, по которой команда из Фаэнцы теперь изучает возможность производства большего количества собственных деталей: "У Red Bull совершенно разные варианты рабочих процессов. Скорость, с которой они разрабатывают и производят детали, просто феноменальна. Они могут держать все открытым до последней минуты, что действительно здорово".

Однако команды, которые покупают компоненты, хотят знать заранее, что именно они покупают, и это значительно усложняет разработку в последнюю минуту.

Джонатан Эддоллс: "Например, нам нравится определять нашу аэродинамику на основе определенных частей, которые она скрывает. Но если мы берем компоненты со стороны, то не получаем информацию об окончательном дизайне до очень позднего времени. Это, в свою очередь, может повлиять на нашу аэродинамику, потому что мы работаем с расчетными формами других".

Таким образом, с 2023 года AlphaTauri намерена производить намного больше готовой продукции.

Джонатан Эддоллс: "По прошествии года мы накопили большой опыт работы с новыми машинами. Мы знаем, в каком окне она работает. Это означает, что нам больше не нужно быть такими гибкими с определенными компонентами, что снижает наш вес.

Есть некоторые вещи, которые мы сейчас делаем по-другому, потому что знаем, как работают эти машины, эти шины и как работают эти правила".

Согласно Auto Motor und Sport, решение AlphaTauri на самом деле может вызвать некоторые разногласия между двумя командами, принадлежащими компанииRed Bull.

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что это решение больше связано с гордостью таких инженеров, как Эддоллс: "Все команды считают, что при достаточном бюджете можно выиграть каждую гонку. Как-то они должны убедить себя в этом. Но они должны были понять много лет назад, что это не так".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull, AlphaTauri





15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru