Интерактив


Наши новости по E-Mail





Инженер Red Bull заявил, что по технической части Ферстаппен слабее Феттеля

10.11.2022
Бывший главный гоночный инженер Red Bull Гийом Роклен заявил, что по технической части Макс Ферстаппен заметно слабее Себастьяна Феттеля, и в этой области голландцу стоит поработать.

Гийом Роклен: "Я думаю, что Себастьян Феттель был более совершенным пилотом, чем Макс, когда выступал за нас. Он был хорош в техническом плане, в плане коммуникаций. Он этому научился у Шумахера, который был его кумиром. У Макса, возможно, больше природного таланта, на который он всегда полагался. Себастьян же был всесторонне развитым пилотом.

Макс всегда был боссом. У него огромная уверенность в себе, он знает, чего хочет, и он очень прямолинеен. Но я буду честен, Макс технически слаб по сравнению с другими пилотами, с которыми мы работали.

Он лидер по своему отношению и своим результатам. Но я думаю, что он еще может улучшиться с технической точки зрения и в плане развития машины".

Роклен работал в Red Bull с момента основания команды в 2005 году. Сначала он был гоночным инженером Дэвида Култхарда, затем стал работать с молодым Феттелем. В 2015 году, после ухода Себастьяна, Роклен стал главным гоночным инженером. В начале этого года он возглавил молодежный департамент Red Bull.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru