Интерактив


Наши новости по E-Mail





Николас Латифи признает, что страсть к гонкам упала в 2022 году

10.11.2022
Пилот Williams Николас Латифи признал, что испытывает смешанные чувства по поводу приближающегося конца своей карьеры в Формуле-1. Канадец потеряет место после третьего года в Williams. Пока он оценивает, каким будет его следующий шаг.

Николас Латифи: "IndyСar - это та категория, о которой я думаю. Это один из немногих классов, которые я люблю смотреть, когда не участвую в гонках, потому что там захватывающие и хорошие гонки. Я бы солгал, если бы не сказал, что ведутся переговоры с некоторыми командами IndyCar".

В то же время Латифи признал, что будет скучать по Формуле-1: "Со спортивной точки зрения это было непросто. С другой стороны, ты пилотируешь самую слабую машину. Но это все равно машина Формулы-1.

В этом году, к сожалению, мы сделали шаг назад, хотя надеялись конкурировать в середине пелотона, как Alfa Romeo, Haas и Aston Martin. Они тоже не могут набирать очки в каждой гонке, но они борются в каждой гонке.

К сожалению, нам нечасто приходилось бороться за очки. Затем вы проводите много гонок против себя или против времени круга, которое ставит ваш товарищ по команде. Хотел бы я побольше испытывать настоящие гонки. Потому что это то, что мне больше всего нравится в гонках. Если вы не испытываете это чувство достаточно часто, его нет в течение длительного времени, то вы должны спросить себя: "Действительно ли я много участвовал в гонках за последние три года?"

Также Латифи признался, что на него повлияли нападки в соцсетях болельщиков Льюиса Хэмилтона. Ведь именно Николас стал причиной появления машины безопасности на последних кругах финальной гонки в Абу-Даби в 2021 году, из-за которой британец уступил титул Максу Ферстаппену.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru