Интерактив


Наши новости по E-Mail





Марко и Хорнер считают, что шесть команд превысят лимит бюджета в 2022 году

09.11.2022
Новая сага о бюджетном ограничении может вот-вот закипеть, предупреждает высокопоставленный австрийский чиновник Red Bull Хельмут Марко.

За несколько дней до Гран-При Бразилии выяснилось, что продюсер Формулы-1 Sky Sports Билли Макгинти посетил завод Red Bull в Великобритании, чтобы сгладить натянутые отношения в результате якобы предвзятого освещения ограничения бюджета.

Считается, что официальные лица Формулы-1, принадлежащей Liberty Media, также были вовлечены в переговоры после штрафа Red Bull в размере 7 миллионов долларов и ограничения работы в аэродинамической трубе за перерасход бюджета в 2021 году.

Однако Марко считает, что история с ограничением бюджета только начинается: "Я думаю, что текущий статус таков, что шесть команд уже перешли рамки бюджета. Инфляция - это то, что невозможно подсчитать до такой степени, особенно когда речь идет о стоимости энергоресурсов".

Однако и Марко, и босс команды Red Bull Кристиан Хорнер настаивают на том, что Red Bull будет в числе четырех команд, которым на этот раз удастся остаться ниже лимита: "Цены на энергию растут в геометрической прогрессии, но, к счастью, мы защищены от этого. Есть шанс, что несколько команд, многие из которых заявляли об этом на заседаниях комиссии Формулы-1, преодолеют ограничение в этом году".

Неудивительно, что у Марко смешанные чувства по поводу ограничения бюджета и того, была ли эта мера вообще эффективной: "Пока ограничение бюджета вообще ничего не изменило. Просто нужно развиваться лучше других.

Конечно, нам неприятно получить меньше часов работы в аэродинамической трубе. Но в конечном итоге все упирается в квалификацию персонала.

В первый год правила были расплывчатыми, и они поздно реагировали с разъяснениями. Мы попросили Эрнста и Янга все проверить и думали, что у нас есть подстраховка в три миллиона долларов. В конце концов, это было всего 400 тысяч долларов.

За такие деньги одни делают переднее антикрыло для Хэмилтона, а Haas - совершенно новую машину".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru