Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признает, что дела компании Red Bull в настоящее время находятся в подвешенном состоянии после смерти ее основателя Дитриха Матешица. В то же время он опроверг слухи о том, что одним из первых шагов нового генерального директора компании по производству энергетических напитков Оливера Минцлаффа будет продажа младшей команды AlphaTauri.
Хельмут Марко: "У группы компаний Red Bull все хорошо. Нет финансовой необходимости продавать команду. Скорее, нужно вернуть их на более высокий уровень в плане спорта".
Что касается операций команды Red Bull в Формуле-1, то Марко признает, что все "безусловно изменится".
Хельмут Марко: "Это была автократия де-факто. Но Red Bull Racing - самый сильный и эффективный маркетинговый инструмент группы, и в прошлом мы работали практически независимо.
Мы были единственными, кто не должен был следовать определенным правилам компании. Эта автономия существовала с согласия Матешица".
Что касается будущего Гран-При Австрии, продвигаемого Red Bull и проводимого на Red Bull Ring, Марко сказал: "Он принадлежит фонду Матешица. Он не связан с группой. Между Red Bull и Projekt Spielberg заключено спонсорское соглашение. Посмотрим, как пойдут дела с частным фондом. Но, как я уже сказал, это не зависит от Red Bull".
Что касается его собственной роли в руководстве Red Bull Racing, Марко ответил: "Скоро состоятся деловые переговоры в Таиланде.
Я независим. Это зависит от общей структуры. Но нам еще многое предстоит сделать, и все идет хорошо. Мы работаем очень эффективно".
Марко также пошутил, что Red Bull будет легче оставаться в рамках бюджетных ограничений Формулы-1 из-за громкого штрафа, а также ограниченных правил для действующего чемпиона Кубка конструкторов.
Хельмут Марко: "Проблема с нашей аэродинамической трубой в том, что это послевоенный продукт. Он был создан английским министерством обороны и находится под охраной памятников культуры.
Он безумно длинный и не изолированный, поэтому для его нагрева требуется время, особенно когда на улице холодно. Эдриан Ньюи давно жаловался, поэтому мы строим новую трубу.
Это на самом деле идиотизм, потому что вся разработка направлена на моделирование CFD. Так что это еще 50 миллионов, потому что снова команды Формулы-1 не смогли договориться".