Чемпион сезона-1996 Деймон Хилл предполагает, что Ferrari стоит отказаться от борьбы за второе место в кубке конструкторов с Mercedes. Скудерия может получить преимущество, если займет третье место.
После сильного старта сезона Ferrari оказалась в тени Red Bull. И вот уже Mercedes наступает на пятки итальянской команде - за две гонки до конца чемпионата разница составляет 40 очков.
Эксперт Том Кларксон отметил, что Ferrari будет очень неловко, если команда не сможет финишировать второй в Кубке конструкторов, когда машина была способна конкурировать с Ферстаппеном в какой-то момент. В то же время Деймон Хилл отметил, что ничего страшного не произойдет, если Ferrari опустится на третье место.
Деймон Хилл: "Если вы выступает лучше, то получает своеобразный штраф. Чем выше вы финишируете, тем меньше времени вы проводите в аэродинамической трубе. Так что, может быть, лучше получить еще немного времени в аэродинамической трубе, если отказаться от борьбы за второе место".
Ferrari, конечно, получит меньше призовых за третье место, но вряд ли это будет иметь существенное значение для итальянской команды.
Стратегия может иметь дополнительное преимущество в том, что Red Bull получит еще меньше времени в аэродинамической трубе, потому что она нарушила ограничение бюджета на 2021 год. Если Ferrari действительно финиширует третьей, то команда проведет в аэродинамической трубе на 30 часов больше, чем Red Bull. Достаточная причина для Хилла, чтобы увидеть в этом возможную стратегию: "Им придется сделать эти расчеты. Может быть, они не захотят быть вторыми".