Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер отказывается публично критиковать Ferrari

09.11.2022
Шарль Леклер настаивает, что его не поймают на публичной критике своей команды Ferrari.

Команда из Маранелло начинала сезона-2022 с очень конкурентоспособной машиной, но из-за проблем с производительностью, стратегией и надежностью она лишь немного опережает Mercedes и занимает второе место в общем зачете.

Когда Леклера спросили, не слишком ли резко критиковали Ferrari и босса Маттиа Бинотто, он сказал: "Я не обращаю на это никакого внимания. Я говорю только о своих ошибках. Негатива много, но, на мой взгляд, на это не стоит обращать внимание, так как это не помогает. Мы должны сосредоточиться на своей работе.

Когда что-то идет не так, люди всегда критикуют, но иногда без особой причины. Формула 1 - очень сложный вид спорта, и его трудно понять, если смотреть на него только со стороны".

И поэтому Леклер настаивает на том, что если ошибки команды и критикуются, то только внутри: "В команде нужно быть честными друг с другом и строить все на этом. Я всегда первым признаю свои ошибки, но когда дело доходит до ошибок команды, то я не говорю о них публично. Мы обсудим их внутри команды - это мой подход.

В общении с прессой я максимально сдержан, но стараюсь, чтобы мой голос всегда был слышен внутри коллектива".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru