Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что Haas заменит Мика Шумахера "ветераном" Формулы-1 в 2023 году.
По прошествии недель и дней становится все более очевидным, что небольшая американская команда намерена вытеснить 23-летнего сына легенды Формулы-1 Мика Шумахера.
Хельмут Марко: "Когда команда публично критикует пилота, как это иногда случалось, это показывает, что нет никаких признаков доверия.
Ситуация в Haas такова, что у них есть опытный пилот в лице Кевина Магнуссена, и, если бы был многообещающий талант, я бы поставил на него. Но в данный момент я не вижу никого подходящего. Между тем, с точки зрения команды, на кону стоят большие деньги в качестве призовых за место в кубке конструкторов. Быть десятым или восьмым - это большая разница в несколько миллионов долларов. Я предполагаю, что Haas сделает ставку на ветерана".
Похоже, что этим "ветераном" является Нико Хюлкенберг, который недавно признался, что настроен позитивно после переговоров с Haas. Команда собирается сделать заявление перед Гран-При Бразилии, который состоится в ближайшие выходные.
Хельмут Марко: "Но это будет разочарованием для Servus TV".
Марко имеет в виду телекомпанию, принадлежащую Red Bull, в которой Хюлкенберг в настоящее время работает экспертом.
Хельмут Марко: "С другой стороны, Хюлкенберг доказал, что он может запрыгнуть в машину в качестве запасного пилота без каких-либо тестовых километров, так сказать, в холодную воду, и всегда показывать результат. Это говорит о многом".
Что касается Шумахера, Марко сказал, что первая половина сезона-2022 выдалась ужасной для немца.
Хельмут Марко: "Были серьезные аварии с большим количеством поврежденной техники и материальным ущербом, что, конечно, является серьезной проблемой для команд. Потом были очень хорошие гонки в Англии и Австрии, и в результате Шумахер значительно улучшился во второй половине года. Затем ему не повезло со стратегией Haas, а также возникли некоторые проблемы с машиной".
Марко считает, что, вероятно, Шумахер проведет сезон-2023 в качестве резервного пилота Ferrari. В 2024 году, по мере истечения контрактов, освободится несколько мест, и тогда Мик сможет вернуться на стартовую решетку.