Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эдриан Ньюи рассказал, почему он быстро разобрался с "козлением" новых машин

08.11.2022
Главной проблемой текущего сезона стало "козление", оно же "дельфинирование", вызванное использованием граунд-эффекта. Но в Red Bull быстро разобрались с этим, поскольку технический директор команды Эдриан Ньюи изучал граунд-эффект еще на студенческой скамье.

Эдриан Ньюи: "Я изучал работу аэродинамики с граунд-эффектом еще в университете, и моим последним проектом во время учебы было применение граунд-эффекта на спортивных машинах.

Я искал место для стажировки и написал нескольким командам, участвовавшим в гонках в 1980 году. Большинство из них не ответили, но Харви Постлтуэйт, который в то время работал в Fittipaldi, предложил мне работу в качестве ученика в его отделе аэродинамики.

Как оказалось, в тот день я стал начальником отдела аэродинамики. Но там был только я".

Поэтому, когда спустя десятилетия Ньюи начал работу над машиной 2022 года с граунд-эффектом, он уже имел базовое понимание проблемы "козления".

Эдриан Ньюи: "Я догадывался, что нас ждет. Я лишь был удивлен масштабами. Но на самом деле все должны были знать, что будет. Это явление заложено в генах этих машин".

Ньюи считает, что другие команды столкнулись с серьезной проблемой, потому что ее нельзя было смоделировать в аэродинамической трубе.

Эдриан Ньюи: "Но были способы предсказать это, и мы относительно быстро с этим справились. Благодаря обновлению, которое поставили на RB18 в последний день тестов в Бахрейне, мы смогли решить вопрос до такой степени, что это не имело большого значения в дальнейшем".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru