Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari досрочно остановила разработку болида 2022 года

04.11.2022
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признает, что темп развития команды, возможно, снизился в конце сезона из-за переключения внимания на машину 2023 года.

После Мексики, где команда из Маранелло оказалась в тени, а Mercedes была главным конкурентом Red Bull, многие задавались вопросом, почему это произошло.

Экс-пилот Формулы-1 Виталий Петров: "Непонятно, что происходит с Ferrari. Возможно, они просто забросили разработку машины, поняв, что нужно сконцентрироваться на следующем сезоне. Думаю, многие команды выбрали подобную тактику.

Возможно, Red Bull тоже, поскольку вы можете видеть, что другие команды приблизились к лидеру по скорости".

Действительно, пилот Ferrari Карлос Сайнс подтвердил, что он уже твердо нацелен на 2023 год: "Это будет новый год, новая машина, новые правила. Новый шанс для нас.

Это новая возможность для нас. Я верю, что мы сделаем выводы по результатам этого сезона, и команда построит отличный новый болид.

Я готов к бою и жду прогресса от Mercedes. Похоже, они присоединятся к нам в этой битве".

Даже Mercedes, похоже, подтверждает, что может обогнать Ferrari, потому что немецкой команде нужно было дольше разрабатывать машину 2022 года, чтобы понять проблемы с концепцией "нулевых боковых понтонов".

Тото Вольфф, глава Mercedes: "Мы рисковали потратить много ресурсов, и не только финансовых, чтобы понять, почему концепт казался быстрым на заводе, но не работал на трассе. Мы хотели полностью понять W13, чтобы иметь возможность работать на полной скорости с совершенно другим W14".

Что касается Ferrari, руководитель команды Маттиа Бинотто подтвердил подозрения Петрова о том, почему итальянская команда так слабо выглядела в Мексике: "Мы знаем, что довольно рано прекратили разработку нашего болида, вместо этого сосредоточившись на сезоне-2023.

Меня не слишком беспокоит скорость развития, потому что я знаю, когда мы перестали развиваться.

Mercedes разрабатывала машину дольше, чем мы, поэтому я не слишком беспокоюсь относительно их прогресса. Конечно, можно было бы извлечь больше потенциала из текущей машины, но не было финансовой возможности из-за ограничения бюджета, чтобы сделать это".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 января
В Red Bull хотят упростить аэродинамику машины
Флавио Бриаторе приметил Колапинто во время дебюта в Формуле-1
Льюис Хэмилтон появится на базе Ferrari 20 января
Рекорды Формулы-1: количество побед в одном сезоне, команды
Номеромания: 14 - Оливье Панис, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Швейцарии 1952 года
48 лет Нараину Картикеяну, экс-пилоту Jordan и HRT
52 года Джанкарло Физикелле, экс-пилоту Benetton, Jordan и Renault
91 год со дня рождения Альберто-Родригеса Ларреты, экс-пилота Lotus


13 января
Антонелли будет тренироваться на машине пятилетней давности
Менеджер Колапинто отказалась говорить, когда ее подопечный выйдет на старт
Команда Aston Martin продлила контракт с Фелипе Друговичем
Нико Росберг: Молодые пилоты - источник для мотивации Хэмилтона
Отец Переса надеется, что скоро в Формуле-1 появится еще один мексиканец
Глава Red Bull заявил, что падение результатов не связано с уходом Ньюи
Команда Haas проведет тесты на этой неделе
Рекорды Формулы-1: количество сезонов после победы в Кубке конструкторов
Номеромания: 13 - Дивина Галика, 1976 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1951 года
57 лет Джанни Морбиделли, экс-пилоту Minardi, Footwork и Ferrari
108 лет со дня рождения Поля Фрера, экс-пилота HWM, Gordini и Ferrari


12 января
Лиам Лоусон понимает, что не сможет бороться с Ферстаппеном
Кристиан Хорнер надеется, что Ферстаппен надолго задержится в Формуле-1
Хуан-Пабло Монтойя признался, что в свое время отказался от места в Red Bull
Карлос Сайнс с нетерпением ждет новую машину Williams
Эдриан Ньюи появится на базе Aston Martin через семь недель
Отец Серхио Переса уверяет, что его сын еще вернется в Формулу-1
Рекорды Формулы-1: количество сезонов до победы в Кубке конструкторов
Номеромания: 12 - Жиль Вильнев, 1979 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 1951 года


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru