Интерактив


Наши новости по E-Mail





Почему Шумахер должен надеяться, что Haas укажет ему на дверь?

03.11.2022
Перед Гран-При Бразилии команда Haas, скорее всего, объявит, кто займет последнее место в Формуле-1 на 2023 год. Если предзнаменования не обманывают, этим пилотом станет Нико Хюлкенберг. Для Мика Шумахера это будет означать конец его неспокойного времени в Haas. И он может только радоваться этому..

Иногда 1 + 1 равно 2. Как еще объяснить тот факт, что Aston Martin объявила во вторник о приглашении Стоффеля Вандорна в качестве резервного и тест-пилота. Он присоединится к английской команде вместе с чемпионом Формулы-2 Фелипе Друговичем. На этом Aston Martin, кажется, прощается с Нико Хюлкенбергом, который в настоящее время занимает роль запасного пилота. Скорее всего, Aston Martin уже знает, что немец присоединится к Haas на постоянной основе.

Затем один немец сменит другого. После двух очень напряженных лет в Haas Мик Шумахер, кажется, уходит. Оглядываясь назад, можно сделать вывод, что получилось не то, что ожидалось заранее. Конечно, Шумахер не такой суперталант, каким был его отец Михаэль. Но он не паршивый пилот, ни в коем случае. Ему просто не повезло: Шумахер выступает за Haas.

В свой первый сезон Haas была больше похож на машину Фреда Флинтстоуна: старомодная, неразвитая концепция, которая едва могла двигаться вперед. Удачи тебе, новичок! В этом году Haas была немного лучше, но ни в коем случае не топовым болидом. Во многом благодаря опыту товарищу по команде Кевину Магнуссену удавалось регулярно удивлять в начале сезона. Шумахер больше боролся с машиной, и только позже в сезоне он почувствовал себя в машине более комфортно.

В этом сезоне Haas тоже не развивалась. Частично это можно объяснить отсутствием денег. В то время как Формула-1 "процветает" во всем мире, спонсоры выстраиваются в очередь, но они, как правило, игнорируют самую маленькую команду на стартовой решетке. В этом сезоне Haas не удалось собрать достаточно денег, чтобы максимизировать ограничение бюджета. Команда получила значительно ниже предельного уровня.

С новым главным спонсором Moneygram у команды будет больше финансовых возможностей. Тем не менее, разрыв с такими командами, как Aston Martin или Alfa Romeo (Sauber становится Audi), не собирается сокращаться в одночасье, ведь другие команды либо имеют большую финансовую поддержку, либо являются заводскими командами. Haas просто не с кем конкурировать.

Более того, Шумахер никогда не пользовался настоящей любовью руководства команды. Гюнтер Штайнер ? выдающаяся фигура в паддоке, но он также умеет сжечь своего пилота дотла (правильно или неправильно). Нехорошо для репутации и будущего Шумахера.

Шансы на то, что Шумахер преуспеет в Haas в следующем сезоне, невелики. То, что Нико Хюлкенберг по-прежнему хотел бы провести еще один сезон в конце своей карьеры, вполне понятно. Ему нечего больше выигрывать или проигрывать. Но как молодой пилот, вы должны спросить себя, что вы получаете, просто отбывая свой номер. Вы обязательно хотите сохранить это место, потому что так отчаянно хотите выступать в Формуле-1? Или вы критически смотрите на свою ситуацию, и, может быть, есть варианты получше?

Если Шумахер честен, лучше всего сейчас сделать шаг назад. Лучше попробовать пойти на резервную роль в Mercedes или Red Bull или уже присоединиться к Audi. Это все сделки с долгосрочным потенциалом. В 23 года у Шумахера-младшего впереди еще целая гоночная карьера. Еще один год ковыляния вместе с Haas принесет ему больше вреда, чем чего-то хорошего.

Будем надеяться, что Мик скоро получит хорошие новости от Haas.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 декабря
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
88 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP
89 лет со дня рождения Мойзеса Соланы, экс-пилота BRM, Lotus и Cooper
89 лет Биллу Брэку, экс-пилоту Lotus и BRM


25 декабря
Статистика сезона-2024: зачет наций
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэну не гарантирован полный сезон в Alpine
Хэмилтон и Алонсо попали в десятку самых богатых пилотов Формулы-1
Хельмут Марко посоветовал Лоусону не пытаться победить Ферстаппена
Фернандо Алонсо призывает набраться терпения
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (9-й этап сезона-2024)
81 год Вилсону Фиттипальди, экс-пилоту Brabham и Fittipaldi
90 лет со дня рождения Джанкарло Багетти, экс-пилота Ferrari и BRM


24 декабря
Статистика сезона-2024: этапы с очками


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru