Команда Mercedes привезла в Остин новую версию переднего антикрыла, которое отличается оригинальным креплением верхней плоскости. Однако ФИА объявила его вне закона.
Внимание технических делегатов ФИА привлекла форма элементов крепления верхней плоскости в виде крылышек с зубчиками (по пять слева и справа). В Mercedes заявили, что такая форма крепления позволяет сделать конструкцию крыла более жесткой. Однако любому эксперту очевидно основное предназначение таких элементов: перенаправление воздушного потока воздуха, а это правилами запрещено.
В Mercedes возмущены решением ФИА, поскольку предварительно высылали чертежи новинки. Кроме того, на разработку элементов ушли и средства, и время, и это в условиях ограниченного бюджета.
Интересно, что до Остина добралось только одно новое переднее антикрыло, а второе застряло где-то на таможне. По этой причине команда собиралась отложить дебют новинки до следующего этапа в Мексике, но, видимо, теперь новые элементы можно сдать в утиль.