По ходу гонки в Японии пилоты проехали всего 28 кругов из 53, однако получили полные очки. В ФИА поспешили объяснить, поэтому было принято такое решение.
Перед началом текущего сезона были приняты изменения в правилах касательно начисления очков, чтобы избежать ситуаций вроде прошлогоднего Гран-При Бельгии. Согласно поправкам, очки начисляются только в том случае, если пилоты проехали более двух крагов без машины безопасности. Если было пройдено менее 25% дистанции, то очки получит лишь первая пятерка по системе 6-4-3-2-1. Если было пройдено от 25% до 50% дистанции, то очки начислят первой девятке по системе 13-10-8-6-5-4-3-2-1. Если было пройдено от 50% до 75% дистанции, то очки заработает первая десятка по системе 19-14-12-9-8-6-5-3-2-1.
В Японии пилоты проехали 53%, но получили полные очки. В ФИА пояснили, что правила неполных очков касаются только тех гонок, которые были остановлены красным флагом. В данном случае гонка завершилась по истечению лимита времени под клетчатым флагом, а потому пилоты получили очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. И благодаря этому Макс Ферстаппен стал чемпионом.