Интерактив


Наши новости по E-Mail





Себастьян Феттель раскритиковал спринты и обгоны современной Формулы-1

03.10.2022
Пилот Aston Martin Себастьян Феттель заявил, что ситуация в чемпионате с появлением машин нового поколения, использующих грануд-эффект, не изменилась. Также четырехкратный чемпион сомневается в полезности проведения субботних спринтов.

Себастьян Феттель: "Количество спринтов увеличили только из-за денег. С точки зрения пилотажа спринт не очень увлекателен. Ты все равно ждешь главной гонки. Конечно, позиция важна, ты не хочешь ее потерять, потому что можешь заработать очки, однако в основном сосредоточен на Гран-При.

Не хочу играть роль плохого парня, но я считаю, что это просто способ зарабатывать больше денег. Может, если вместо практики проводится гонка, это интереснее, ее смотрят больше зрителей. Вопросы в подходе. У меня нет всех данных, но так нам говорили.

Что касается обгонов, скажем так, были приложены большие усилия для обгонов и преследования. Но я не считаю, что ситуация существенно изменилась.

Мы можем ехать поближе к сопернику при преследовании, однако лобового сопротивления меньше, поэтому нужно быть поближе, чтобы обогнать. Относительно шин главной целью было улучшение борьбы, но, опять же, не думаю, что есть большая разница.

Не хочу говорить, что правила провалились. Безусловно, были приложены большие усилия, и не все они принесли результат, можно так выразиться".

Себастьян Феттель выступает в Формуле-1 с 2007 года, но покинет чемпионат в конце текущего сезона. На счету немца 57 поул-позиций, 53 победы и четыре чемпионских титула.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








3 февраля
Ландо Норрис готов к борьбе за титул
Жан Тодт пожаловался, что Ferrari не поддерживает с ним связь
Джордж Расселл заверил, что Mercedes будет прислушиваться к Антонелли
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер начнут сезон в равных статусах
Кристиан Хорнер не сомневается, что Honda построит хороший двигатель
Джек Дуэн рассчитывает задержаться в Alpine
Даниил Квят проведет тесты в Формуле-Е
Серхио Пересу советуют стать пилотом Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1968 года
68 лет Чико Серре, экс-пилоту Fittipaldi и Arrows
105 лет со дня рождения Тони Гейза, экс-пилота HWM


2 февраля
Как изменится машина Ferrari в 2025 году
Хельмут Марко остается в Формуле-1 из-за Макса Ферстаппена
Гидо ван дер Гарде уверен, что Хэмилтон выиграет титул в Ferrari
Валттери Боттас признался, что упустил место в Haas
McLaren готовит абсолютно новую машину для сезона-2025
Льюис Хэмилтон попал в аварию из-за Brembo
Рекорды Формулы-1: самые возрастные чемпионы
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Смертельная авария Роджера Уильямсона (Голландия-1973)
77 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March
88 лет со дня рождения Тони Шелли, экс-пилота Lotus


1 февраля
Джордж Расселл уверен, что Боттас поможет Mercedes победить Ferrari
Хуан-Пабло Монтойя удивлен, что авария Хэмилтона на тестах привлекла такое внимание
В Red Bull недовольны, что ФИА решила ужесточить тесты на гибкость крыльев
Эстебан Окон прошел подгонку сиденья для новой машины
Глава McLaren предложил скинуться на постоянных стюардов Формулы-1
Рекорды Формулы-1: самые возрастные лидеры чемпионата


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru