За последнюю неделю закрылись сразу две вакансии на сезон-2023. Тем не менее, еще есть пять свободных мест.
Red Bull - нет вакансий
C Максом Ферстаппеном уже давно подписан долгосрочный контракт до конца 2026 года. А с Серхио Пересом минувшим летом продлили соглашение до конца 2024 года.
Ferrari - нет вакансий
Шарль Леклер имеет долгосрочный контракт с Ferrari, а с Карлосом Сайнсом продлили соглашение до конца 2024 года.
Mercedes - 1 вакансия
Вакансия в Mercedes формальная, поскольку у Льюиса Хэмилтона нет контракта на следующий год. Но можно не сомневаться, что семикратный чемпион полон мотивации отыграться и за прошлый сезон, и за текущий, так что продление контракта - вопрос времени. Контракт с Джорджем Расселлом подписан до конца 2023 года, и, скорее всего, уже в ближайшее время он будет продлен.
Alpine - 1 вакансия
Контракт на следующий сезон есть только с Эстебаном Оконом. Главным претендентом на второй кокпит является Пьер Гасли - но это при условии, что AlphaTauri (читай - Red Bull) отпустит опытного француза. Другие претенденты: Ник де Врис и Антонио Джовинацци.
McLaren - нет вакансий
Ландо Норрис - будущее McLaren, с ним команда подписала многолетний и очень дорогой контракт (по размеру гонорара британец теперь уступает только Ферстаппену и Хэмилтону). А вот во втором кокпите произойдет замена: молодой австралиец Оскар Пиастри, чемпион Формулы-2 2021 года, заменит опытного австралийца Даниэля Риккардо.
Alfa Romeo - нет вакансий
Контракт с Валттери Боттасом подписан до конца 2024 года. А на днях команда продлила соглашение и с китайским дебютантом Гуаньюем Чжоу, правда, на один сезон - видимо, до прихода Audi.
Haas - 1 вакансия
В этом году в Haas вернулся Кевин Магнуссен, и можно сказать, что он в одиночку вытянул команду на седьмое место. Датчанин остается, а вот положение Мика Шумахера зашаталось. Его место вполне могут занять Антонио Джовинацци или Нико Хюлкенберг.
AlphaTauri - 1 вакансия
Команда продлила соглашение с японцем Юки Цунодой, возможно, в угоду партнерам из Honda, которые официально возвращаются в Формулу-1 в следующем году. У Пьера Гасли есть контракт, но его готовы отпустить в Alpine, если найдут достойную замену. И таким вполне может стать Ник де Врис.
Похоже, именно Гасли и де Врис разыграют свободные места в Alpine и AlphaTauri. Если Пьер остается в AlphaTauri, то Ник идет в Alpine. Если француза отпускают, то его место в AlphaTauri занимает голландец.
Aston Martin - нет вакансий
Чемпион Себастьян Феттель уходит, но на его место приходит другой чемпион - Фернандо Алонсо. По имеющейся информации, контракт подписан до конца 2025 года. А второе место традиционно займет Лэнс Стролл, сын совладельца команды Лоуренса Стролла.
Williams - 1 вакансия
Команда уже объявила о продлении контракт с Александром Албоном до конца 2023 года. На второй кокпит претендуют Ник де Врис, Мик Шумахер и пилот молодежной программы Williams Логан Сарджент. Что касается Николаса Латифи, то уже объявлено, что канадец в конце сезона покинет команду.