Интерактив


Наши новости по E-Mail





Компания Porsche окончательно отказалась от возвращения в Формулу-1

28.09.2022
Немецкая компания Porsche отказалась от планов возвращения в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей. После срыва сделки с Red Bull рассматривались варианты сотрудничества с другими командами, но в итоге было принято решение закрыть проект Формулы-1.

Чуть ли не год говорили о предстоящем сотрудничестве Porsche с Red Bull, и все только ждали, когда ФИА утвердит регламент на двигатели, который должен заработать в 2026 году. Однако, как только новые правила утвердили, сделка немецкой компании с австрийской командой сорвалась. Известно, что Porsche планировала выкупить 50 процентов акций Red Bull Racing, но похоже, что Кристиан Хорнер и Хельмут Марко испугались излишнего влияния со стороны немцев.

В Porsche изучили варианты поставки двигателей другим командам. Точнее, не двигателей, а лишь гибридной составляющей. Но кому такое подойдет? Ведь в случае с Red Bull силовые установки должны были создаваться на предприятии Red Bull Powertrains, совладельцем которого Porsche тоже планировала стать. А что делать с другими командами? Брать, например, часть силовой установки Mercedes или Ferrari и на нее вешать гибридную часть от Porsche? Очевидно, что никому такой вариант сотрудничества никому не подошел.

Так что, как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, решение о возвращении Porsche в Формулу-1 отложено в долгий ящик.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Porsche





15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru