Интерактив


Наши новости по E-Mail





Себастьян Феттель не верит, что сейчас смог бы пробиться в Формулу-1

27.09.2022
Пилот Aston Martin Себастьян Феттель пожаловался на финансовый аспект, не позволяющий большому количеству людей участвовать в автоспорте.

Формула-1 всегда была дорогостоящим удовольствием как для команд, так и для самих пилотов, для которых финансовая поддержка спонсоров в последнее время стала просто необходимой.

Четырехкратный чемпион Себастьян Феттель считает, что гонки (не только Формула-1, но и даже картинг) все больше становятся удовольствием для "элит".

Себастьян Феттель: "Гонки становятся все дороже и дороже. Если бы мне пришлось начинать сейчас, если бы мне сегодня снова было семь, я не уверен, что у меня это получилось бы просто потому, что вам нужна финансовая поддержка в очень, очень раннем возрасте.

Это превратило гонки в элитный вид спорта. Надеюсь, мы делаем правильные действия, особенно в отношении картинга, чтобы сделать его более доступным. Вокруг было слишком много денег, и слишком много денег было брошено производителям, разным дилерам и командам. Так что их трудно винить - им тоже нужно зарабатывать на жизнь и выживать".

Себастьян привел пример Формулы-1, которая в этом сезоне ввела потолок расходов, пытаясь ограничить затраты команд на производство - это должно уравнять шансы участников чемпионата.

Себастьян Феттель: "Возможно, проблема в том, что в целом автоспорт стал слишком профессиональным, а кроме профессионализма есть еще и финансовый аспект. Посмотрите на Формулу-1. Теперь у нас есть лимит бюджета, чтобы попытаться противостоять этому, но до того, как мы вступили в эту эру, не было никаких ограничений. Команды тратили больше денег, чем у них было, и это касается всех команд. Очевидно, что имеющие больше тратят еще больше. Это не так просто исправить".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 декабря
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
88 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP
89 лет со дня рождения Мойзеса Соланы, экс-пилота BRM, Lotus и Cooper
89 лет Биллу Брэку, экс-пилоту Lotus и BRM


25 декабря
Статистика сезона-2024: зачет наций
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэну не гарантирован полный сезон в Alpine
Хэмилтон и Алонсо попали в десятку самых богатых пилотов Формулы-1
Хельмут Марко посоветовал Лоусону не пытаться победить Ферстаппена
Фернандо Алонсо призывает набраться терпения
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (9-й этап сезона-2024)
81 год Вилсону Фиттипальди, экс-пилоту Brabham и Fittipaldi
90 лет со дня рождения Джанкарло Багетти, экс-пилота Ferrari и BRM


24 декабря
Статистика сезона-2024: этапы с очками


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru