Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эра Red Bull продлится до конца 2025 года?

21.09.2022
Эксперт Формулы-1 Том Кларксон, похоже, убежден, что Макс Ферстаппен и Red Bull продолжат задавать тон в Формуле-1 в ближайшие сезоны. Он утверждает, что у Red Bull очень большое преимущество перед Ferrari.

Том Кларксон: "Как долго продлится эта эра Red Bull? Я предполагаю, что до конца 2025 года. Я действительно не вижу иного варианта.

Отрыв сократится, когда вы получите больше стабильности, что всегда происходит в Формуле-1. Но их преимущество сейчас огромно, ведь они с легкостью обходят Mercedes, а теперь и Ferrari.

В начале этого сезона казалось, что мы получим такую же захватывающую борьбу за титул, как и в прошлом году, но по ходу сезона стало ясно, что RB18 на несколько секунд опережает F1-75. Ferrari может быть немного быстрее в квалификации, но она не может сравниться со скоростью Red Bull по воскресеньям, отчасти из-за проблем с шинами".

Кларксон подчеркивает, что отставание от Red Bull огромно: "Разрыв, который им придется закрыть зимой, настолько огромен. Эдриану Ньюи и его команде в Red Bull нужно только постепенное улучшение, чтобы все еще быть на несколько световых лет впереди в начале следующего года".

Кто-то предполагает, что это может быть исключительно заслуга Макса Ферстаппена - в том, что отрыв от Ferrari является таким огромным. Кларксон, однако, не согласен. Он утверждает, что поул-позиция Шарля Леклера в Монце была достигнута исключительно благодаря использованию очень узкого заднего антикрыла.

Том Кларксон: "А потом, как и ожидалось, они отстали в гонке, потому что слишком много использовали шины.

Поэтому я думаю, что на самом деле у Red Bull есть огромное преимущество в производительности болида. Это позволяет Максу выглядеть таким уверенным и таким превосходным. Потом все говорят: "О, Макс, это совсем другой пилот". Ему не нужно было побеждать в Италии, но я думаю, что, когда у тебя есть такая машина, такое преимущество, это позволяет вам быть немного более осмотрительным и все равно побеждать".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru