Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маттиа Бинотто требует дальнейшего расследования по правилам

21.09.2022
Многочисленные штрафы на стартовой решетке на Гран-При Нидерландов и Италии создали поразительную стартовую решетку в обоих случаях. Босс Ferrari Маттиа Бинотто считает, что такую ситуацию нельзя допускать, и требует действий от ФИА.

К началу сентября большинство команд использовали максимально разрешенное количество деталей двигателя. Ни одна команда не избежала пенальти. Некоторые команды пытались заменить различные детали двигателя в разное время в течение уик-энда, чтобы не получить самый большой штраф на стартовой решетке. В Alfa Romeo это удалось с Валттери Боттасом на Гран-При Нидерландов. Финна не поставили в самый конец, как остальных шестерых пилотов. Запутанная ситуация возникла отчасти из-за этих уловок. По словам Бинотто, создание стартовой решетки в Нидерландах и Италии было бессмысленным. Прошедшие две гонки вызвали разногласия и дискуссию о штрафах на стартовой решетке в Формуле-1. По сообщению British Express, Бинотто сказал, что ФИА должна принять меры. Помимо прочего, Бинотто призывает расширить количество разрешенных двигателей.

Маттиа Бинотто: "Причина, по которой определение стартовой сетки заняло так много времени, заключалась в том, что было много разных интерпретаций. Правила недостаточно ясны после всех этих штрафов, но я также думаю, что размер штрафов на стартовой решетке слишком велик. Может быть, три двигателя на пилота слишком мало".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru