Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тимо Глок вспомнил, как решил судьбу титула 14 лет назад

20.09.2022
В финальной гонке 2008 года, а это был Гран-При Бразилии, Тимо Глок невольно решил судьбу чемпионского титула, когда остался на сликах при моросящем дожде, но проиграл позицию Льюису Хэмилтону в последнем повороте последнего круга. Многие поклонники Ferrari, где тогда выступал бразилец Фелипе Масса, до сих пор уверены, что немец намеренно пропустил Хэмилтона.

Тимо Глок: "Я просто пытался выступить как нельзя лучше. Я хорошо помню последние три-четыре круга. Мне было очевидно, в каком направлении все идет, хотя я не знал, что решу судьбу чемпионата. Надвигалось облако, и я сказал ребятам: "Думаю, это закончится катастрофой". Команда решила рискнуть - терять было нечего. На предпоследнем круге уже был дождь в последнем повороте, и я сообщил команде: "Надо заехать в боксы, я не выживу". Мне ответили, что это невозможно, там уже готовилась церемония награждения, зрители сходили с ума, потому что в тот момент Масса был чемпионом.

Сцепления вообще не было - как на летних шинах на снегу. После финиша инженер сказал мне, что Льюис Хэмилтон стал чемпионом, но не сообщил, что я решил судьбу чемпионата. Я вернулся на пит-лейн, и смешно, что Льюис остановился передо мной. Я подошел к нему, пожал руку, сказал: "Молодец, поздравляю с чемпионством!" И это на глазах сотни тысяч бразильских зрителей".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru