Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что идея со штрафами за замену двигателей была правильной. В противном случае двигатель меняли бы перед каждым этапом.
Тото Вольфф: "Если бы штрафов не было, у нас были бы квалификационные моторы, и не пять, а двадцать. Большие команды тратили бы сколько хотели, чтобы получить преимущество. Поэтому необходим какой-то сдерживающий фактор, чтобы избегать такого.
Стала ли ситуация слишком запутанной? Да! Тем не менее, мы не хотим видеть "гонку вооружений". Какую бы свободу нам ни предоставили, мы будем ею пользоваться со стратегической точки зрения, ведь это всего пять позиций или десять. Мы станем каждую гонку сжигать мотор, потому что он будет втрое быстрее предыдущего. Ограничения должны существовать".