Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Мэнселл против Сенны (Испания-1986)

20.09.2022
Гран-При Испании в Хересе, второй этап сезона-1986. Квалификацию с преимуществом в 0,8 секунды выиграл Айртон Сенна из Lotus. Следом квалифицировались пилоты Williams Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, за ними - пилоты McLaren Ален Прост и Кеке Росберг.

Гонку со старта возглавил Сенна (#12). Мэнселл (#5), напротив, потерял несколько позиций, но постепенно начал пробиваться вперед: на 19-м круге он прошел Проста (#1), на 30-м - Росберга (#2), на 33-м - партнера по Williams (#6). На 40-м круге Найджел догнал и легко прошел лидера гонки. К этому времени Пике сошел из-за отказа двигателя, а Прост обогнал партнера по McLaren.

Но далеко Мэнселл не уехал. Сенна и Прост вплотную держались за британцем, а вскоре у того возникли проблемы с резиной. Найджел пропустил соперников вперед и свернул в боксы. На свежей резине пилот Williams за 10 кругов ликвидировал отставание в 20 секунд. За три круга до финиша Мэнселл прошел Проста. На последнем круге он догнал и Сенну, на финишной прямой пошел в атаку и в итоге проиграл 0,014 секунды.

Это один из самых плотных финишей в истории Формулы-1. Учитывая скорость, разница между машинами на финишной линии составила порядка 70 см. Сам Мэнселл шутил: "Финиш был настолько плотный, что могли дать каждому из нас по 7,5 очков". А так Найджел получил только шесть очков вместо девяти за победу, и этих трех очков ему не хватило в конце сезона.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru