Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Состав команд-2023: контракты и слухи

16.09.2022
Заявление Себастьяна Феттеля об уходе, сделанное в середине лета, зашевелило рынок пилотов Формулы-1. С тех пор было подписано несколько контрактов, не обошлось без Совета по признанию контрактов, но, тем не менее, на стартовой решетке 2023 года еще остается семь вакансий.

Red Bull - нет вакансий

Команда Red Bull набирает обороты, поэтому что-то менять в этом механизме не стоит. C Максом Ферстаппеном уже давно подписан долгосрочный контракт до конца 2026 года. А с Серхио Пересом минувшим летом продлили контракт до конца 2024 года. Продлили к неудовольствию Пьера Гасли, который не терял надежды вернуться в Red Bull.

Ferrari - нет вакансий

Итальянский коллектив вернулся в лидирующую группу и неожиданно столкнулся с трудностями, но они никоим образом не связаны с пилотами. Шарль Леклер имеет долгосрочный контракт с Ferrari, а с Карлосом Сайнсом продлили соглашение до конца 2024 года. В этом случае "пострадавшим" стал Мик Шумахер, которые рассчитывал через год оказаться за рулем красной машины.

Mercedes - 1 вакансия

Вакансия в Mercedes формальная, поскольку у Льюиса Хэмилтона нет контракта на следующий год. Но можно не сомневаться, что семикратный чемпион полон мотивации отыграться и за прошлый сезон, и за текущий, так что продление контракта - вопрос времени.

Между тем, новичок немецкой команды Джордж Расселл заявил о себе как о потенциальном лидере Mercedes. У него есть контракт на следующий сезон, но в ближайшее время стоит ждать новостей относительно многолетнего соглашения. При всем уважении к Льюису, именно Джордж - будущее Mercedes.

Alpine - 1 вакансия

Контракт на следующий сезон есть только с Эстебаном Оконом. Что касается второго места, то в начале года руководство Alpine стояло перед дилеммой: "опытный Фернандо Алонсо или молодой Оскар Пиастри?" В итоге французская команда потеряла обоих.

Теперь в Alpine планируют организовать частные тесты для смотра кандидатов. Очевидно, по списку приглашенных на эти тесты можно судить и о потенциальных претендентах, а это: пилот IndyCar Колтон Херта, юниор Alpine Джек Дуэн, Ник де Врис, Мик Шумахер, Антонио Джовинацци и даже Себастьян Феттель, который вроде как решил завязать с Формулой-1.

Но главным претендентом можно точно назвать Пьера Гасли. По имеющейся информации, Alpine и Red Bull заключили сделку, согласно которой француз перейдет в Alpine, если AlphaTauri сможет подписать контракт с Колтоном Хертой, а с ним возникли проблемы, о которых чуть ниже.

McLaren - нет вакансий

Ландо Норрис - будущее McLaren, с ним команда подписала многолетний и очень дорогой контракт (по размеру гонорара британец теперь уступает только Ферстаппену и Хэмилтону). А вот во втором кокпите произойдет замена.

Минувший август прошел под знаком борьбы Alpine и McLaren за Оскара Пиастри, чемпиона Формулы-2 2021 года. В итоге Совет по признанию контрактов встал на сторону McLaren. И молодой австралиец в 2023 году заменит австралийца не очень молодого - Даниэлю Риккардо указали на дверь.

Alfa Romeo - 1 вакансия

Контракт с Валттери Боттасом подписан до конца 2024 года. А вот соглашение с дебютантом Гуаньюем Чжоу рассчитано всего на один сезон.

Не секрет, что в Alfa Romeo приглашали китайского пилота в расчете на то, что китайский спонсоры буквально повалят толпой. Увы, этого не произошло. Видимо, Формула-1 там не очень популярна, да и Гран-При Китая последние годы не проводился из-за коронавируса.

Пока в Alfa Romeo хранят молчание относительно продления контракта с Чжоу. Команда работает с Ferrari, и есть вероятность, что вторым пилотом станет один из протеже Скудерии. Например, может вернуться Антонио Джовинацци.

Haas - 1 вакансия

В этом году в Haas вернулся Кевин Магнуссен, и можно сказать, что он в одиночку вытянул команду на седьмое место. Датчанин остается, а вот положение Мика Шумахера зашаталось.

Да, в прошлом году Мик был героем, постоянно опережая Никиту Мазепина, но в этом году сын семикратного чемпиона оказался в тени опытного Магнуссена. Все чаще Гюнтер Штайнер критикует немца, и все чаще говорят о том, что Haas и Шумахер расстанутся.

В Haas явно заинтересованы в приглашении опытного пилота. Один из претендентов - протеже Ferrari Антонио Джовинацци, который отработал за Haas пятничную практику в Монце и отработает еще одну сессию в Остине. Другой претендент - Нико Хюлкенберг. Магнуссен уже сообщил, что будет рад поработать с Хюлкенбергом, несмотря на конфликт 2017 года.

AlphaTauri - 2 вакансии

AlphaTauri - единственная команда в пелотоне, где формально существуют две вакансии. Формально - потому что у Пьера Гасли есть контракт (точнее, соглашение с Red Bull), но он может оказаться в другой команде. Француза готовы отпустить в Alpine, если удастся пригласить Колтона Херту.

Но на пути Херты в Формулу-1 встала ФИА, которая отказывается выдавать американцу Суперлицензию, а все из-за недостатка баллов - результаты в серии IndyCar ценятся ниже, чем в Формуле-2. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко надеется, что удастся договориться с ФИА. Возможно, помогут дополнительные частные тесты за рулем Формулы-1.

Что касается Юки Цуноды, то японец заметно прибавил по сравнению с прошлым годом, и, скорее всего, с ним продлят контракт. Тем более Honda официально возвращается в чемпионат.

Aston Martin - нет вакансий

Чемпион Себастьян Феттель уходит, но на его место приходит другой чемпион - Фернандо Алонсо. По имеющейся информации, контракт подписан до конца 2025 года.

А второе место традиционно займет Лэнс Стролл, сын совладельца команды Лоуренса Стролла.

Williams - 1 вакансия

Команда уже объявила о продлении контракт с Александром Албоном до конца 2023 года. На второй кокпит претендуют Николас Латифи (ну тут единственный плюс - пополнение бюджета), Ник де Врис и Мик Шумахер. Говорили о возможном появлении Даниэля Риккардо, но австралиец честно признался, что ему интересно гоняться только за рулем конкурентоспособной машины.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Сезон-2023





23 ноября
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе
Менеджер Формулы-1.Осень - после 14-го этапа
Джордж Расселл стал победителем квалификации в Лас-Вегасе
Результаты квалификации: Расселл, Сайнс, Гасли...
В Red Bull сомневаются в силе Mercedes
Джордж Расселл показал лучшее время в третьей практике
Результаты практики 3: Расселл, Пиастри, Сайнс..
55 лет Оливье Беретте, экс-пилоту Larrousse


22 ноября
В Red Bull признались, что ошиблись с выбором заднего крыла
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, первый день
Видео: Яркие моменты первой и второй практик в Лас-Вегасе
Валттери Боттас считает, что уже поздно переходить в другую серию
Пьер Гасли ни разу не повредил свою машину в этом сезоне
В 2026 году в Формуле-1 появится 11-я команда!
Глава Ferrari недоволен последней технической директивой ФИА
Девять команд подготовили новинки для Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1: Гран-При Лас-Вегаса - очередной этап осенней игры
Льюис Хэмилтон стал лучшим во второй практике в Лас-Вегасе
Результаты практики 2: Хэмилтон, Норрис, Расселл...
Валттери Боттас потеряет пять позиций на старте гонки
Льюис Хэмилтон показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Хэмилтон, Расселл, Норрис...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Лас-Вегаса
90 лет со дня рождения Джеки Преториуса, экс-пилота Brabham и Iso-Marlboro


21 ноября
Льюис Хэмилтон признался, что хотел пропустить последние гонки сезона
ФИА запретила ставить титановые защитные пластины на днище машин


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru