Руководитель Mercedes Тото Вольфф признал, что решение не проводить пит-стоп Льюису Хэмилтону перед последним рестартом действительно было рискованным.
Тото Вольфф: "Льюис был впереди, так что у нас в любом случае возникла бы проблема. Можно было зазвать Льюиса в боксы, потерять позицию по отношению к Ферстаппену и оставить Джорджа на трассе - проигрыш. Можно было сделать двойной пит-стоп - проигрыш. Так что риск стоил того".
В итоге получился ремейк прошлогоднего финала в Абу-Даби: Макс Ферстаппен на более мягкой резине обогнал Льюиса Хэмилтона сразу после рестарта. А Джордж Расселл, которому поставили мягкие шины, сначала застрял за партнером по Mercedes, а потом уже не смог догнать соперника из Red Bull.
Интересно, что в Red Bull полагали, что Mercedes сделает наоборот: проведет пит-стоп для Хэмилтона и оставит Расселла впереди, чтобы тот сдерживал Ферстаппена на рестарте. Об этом рассказал Кристиан Хорнер.