Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен обыграл пилотов Mercedes на своей домашней трассе

04.09.2022
Впервые в сезоне команда Mercedes была близка к победе, однако череда событий привела к тому, что Макс Ферстаппен снова выиграл свою домашнюю гонку в Зандворте. Вторым финишировал Джордж Расселл, третьим - Шарль Леклер.

Еще после квалификации многие пилоты говорили, что стратегия в работе с шинами станет ключевым фактором в гонке. И если большинство пилотов решились на тактику с двумя остановками, в том числе Red Bull и Ferrari, то в Mercedes пошли на один пит-стоп. И после единственной остановки Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл оказались за спиной у Макса Ферстаппена, которому предстояло останавливаться во второй раз.

Но тут появился Юки Цунода. Японец остановился на обочине с плохо закрепленным колесом. Пилот AlphaTauri уже собрался покидать кокпит и расстегнул ремни, но команда приказала ехать в боксы. Пока Юки соображал, директор гонки активировал режим виртуальной машины безопасности, благодаря которому Ферстаппен поменял резину и остался во главе гонки. В Mercedes тоже совершили одновременный пит-стоп и поставили своим пилотам более мягкую резину. Тактическое преимущество было все еще на стороне немецкой команды.

Спустя несколько кругов на трассе встал Валттери Боттас, и появилась уже реальная машина безопасности, которая обнулила все разрывы. Все лидеры еще раз провели пит-стоп, но на этот раз Ферстаппен и Расселл перешли на мягкие шины, а Хэмилтон - на средние.

Рестарт гонки стал ремейком прошлогоднего Абу-Даби. На более мягкой резине Ферстаппен легко прошел Хэмилтона и уехал к десятой в сезоне победе. Льюис же упустил и вторую позицию, и третью, пропустив Расселл и Леклера.

Пятым финишировал Карлос Сайнс, но испанец получил штраф и откатился на восьмую позицию. Вообще, в этой гонке не обошлось без фокусов от Скудерии. Во время первого пит-стопа Карлоса просто забыли вынести одно заднее колесо. Во время второго его выпустили прямо под Alpine Фернандо Алонсо, и именно за это Сайнс получил пять штрафных секунд.

Пятым в итоге стал Серхио Перес, которому удалось удержать позади себя Фернандо Алонсо и Ландо Норриса, выбравших для финального отрезка более мягкую резину.

После 15 гонок на счету Ферстаппена 310 очков. Леклер и Перес набрали по 201 очку. Следующий этап - Гран-При Италии через неделю.

П
Пилот
Команда
Время
Пит
11Макс ФерстаппенRed Bull
1ч 36:42.773
 
4
263Джордж РасселлMercedes
1ч 36:46.844
+ 4.071
3
316Шарль ЛеклерFerrari
1ч 36:53.702
+ 10.929
4
444Льюис ХэмилтонMercedes
1ч 36:55.789
+ 13.016
3
511Серхио ПересRed Bull
1ч 37:00.941
+ 18.168
4
614Фернандо АлонсоAlpine Renault
1ч 37:01.527
+ 18.754
3
74Ландо НоррисMcLaren Mercedes
1ч 37:02.079
+ 19.306
3
855Карлос СайнсFerrari
1ч 37:03.689
+ 20.916
3
931Эстебан ОконAlpine Renault
1ч 37:03.890
+ 21.117
3
1018Лэнс СтроллAston Martin Mercedes
1ч 37:05.232
+ 22.459
4
1110Пьер ГаслиAlphaTauri Red Bull
1ч 37:09.782
+ 27.009
4
1223Александр АлбонWilliams Mercedes
1ч 37:13.163
+ 30.390
4
1347Мик ШумахерHaas Ferrari
1ч 37:15.768
+ 32.995
4
145Себастьян ФеттельAston Martin Mercedes
1ч 37:18.780
+ 36.007
4
1520Кевин МагнуссенHaas Ferrari
1ч 37:19.642
+ 36.869
4
1624Гуаньюй ЧжоуAlfa Romeo Ferrari
1ч 37:20.093
+ 37.320
4
173Даниэль РиккардоMcLaren Mercedes
1ч 37:20.537
+ 37.764
5
186Николас ЛатифиWilliams Mercedes
- 1 круг
 
4
1977Валттери БоттасAlfa Romeo Ferrari
- 19 кругов
 
2
2022Юки ЦунодаAlphaTauri Red Bull
- 29 кругов
 
3


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








1 февраля
Джордж Расселл уверен, что Боттас поможет Mercedes победить Ferrari
Хуан-Пабло Монтойя удивлен, что авария Хэмилтона на тестах привлекла такое внимание
В Red Bull недовольны, что ФИА решила ужесточить тесты на гибкость крыльев
Эстебан Окон прошел подгонку сиденья для новой машины
Глава McLaren предложил скинуться на постоянных стюардов Формулы-1
Рекорды Формулы-1: самые возрастные лидеры чемпионата
Номеромания: 1 - Ален Прост, 1986 год
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Обои-календари на февраль


31 января
ФИА ужесточит проверку гибкости крыльев в два этапа
Аварии 2024 года сказались на подготовке Williams к сезону-2025
Машина Льюиса Хэмилтона получила очень серьезные повреждения
Организаторы Гран-При ЮАР рассчитывают на помощь Red Bull
Джонни Херберт стал представителем компании Lola
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2021 год
Видео: Фильм "Гран-При" (1966 год)
59 лет Джей-Джею Лехто, экс-пилоту Dallara, Sauber и Benetton
71 год Мауро Бальди, экс-пилоту Arrows и Alfa Romeo
95 лет со дня рождения Йо Боннье, экс-пилота BRM, Porsche, Cooper, Brabham и McLaren


30 января
Глава Red Bull: Хэмилтон в Ferrari - это отличные кассовые сборы
Эдриан Ньюи рассказал про проблемы Red Bull
Названа причина аварии Льюиса Хэмилтона на тестах в Барселоне
Пилоты Kick-Sauber показали униформу 2025 года
В Ferrari определились с индексом новой машины
Карлос Сайнс-старший заявил, что его сын с нетерпением ждет новый сезон
McLaren присматривается к гонкам на выносливость
Новый опрос: Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?
Результаты опроса "Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?"
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие с первого ряда


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru