Гоночный инженер Mercedes Джеймс Воулз заявил, что проблема команды в том, что днище болида просто трется об асфальт.
Джеймс Воулз: "Вот что происходит сейчас - положение машины стало очень низки, благодаря решению проблемы с подпрыгиванием, но теперь машина достаточно жестко бьется дном о трассу, что создает тряску, которую вы видите.
Опять же, вы пытаетесь выжать из болида максимум скорости, занижая дорожный просвет, но возникает проблема иного рода - и чем более неровное покрытие трассы, тем сильнее сказывается эффект. Что мы и видели в Баку.
Ясно то, что впереди нас по-прежнему ждет очень долгий путь и нам нужно еще очень многое узнать и изучить, если мы хотим бороться за самые высокие места. Но важнее то, что мы будем и дальше видеть заметную разницу в конкурентоспособности болида в зависимости от трассы. К примеру, с этой точки зрения, этап в Канаде был совсем другим по сравнению с Гран-При на Сильверстоуне".