Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Мик Шумахер решил не продлевать контракт с Ferrari

30.08.2022
Не секрет, что карьеру Мика Шумахера с младших серий поддерживает Ferrari. Немец является так называемым "слушателем" Гоночной академии Ferrari, благодаря чему он пробился в Формулу-1 и получил место в команде Haas, которая является партнером Скудерии. Но в конце года эти отношения, судя по всему, закончатся.

Как сообщает немецкая пресса, Шумахер намерен не продлевать контракт с Гоночной академией Ferrari. Одновременно Мик покинет команду Haas.

В будущем все видели Шумахера-младшего в роли пилота Ferrari. Пару первых сезонов Мик должен был провести в небольшой команде, чтобы набраться опыта. И если в первом сезоне он был заметно сильнее своего партнера Никиты Мазепина, то во втором оказался в тени Кевина Магнуссена. Решив, что молодой немец еще не дорос до пилота Ferrari, Скудерия вполне логично продлила контракт с опытным Карлосом Сайнсом, причем до конца 2024 года.

Очевидно, Мик и его менеджеры поняли, что место в Ferrari уже не светит, поэтому начали искать другие варианты. Одним из вариантов является команда Alpine, которую покидает ветеран Фернандо Алонсо и отказник Оскар Пиастри. Это, конечно, не Ferrari, но уже далеко не Haas.

В качестве других вариантов называются Williams и AlphaTauri. Но первый вариант маловероятен, потому что, учитывая ситуацию на данный момент, это будет шаг назад. А в AlphaTauri редко берут пилотов со стороны - как правило, там выступают участники молодежной программы Red Bull.

Но можно точно предположить, что если пошли сообщения о том, что Шумахер расстается с Ferrari, то он нашел другой вариант. Какой - узнаем в ближайшее время.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru