Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас объяснил разницу между Mercedes и Alfa Romeo

22.08.2022
Пилот Alfa Romeo Валттери Боттас сделал первые выводы о том, в чем разница между топ-командой и командой середины пелотона. Интересно, что выводы он мог сделать и раньше, ведь многие годы он проработал в Williams, перед переходом в Mercedes.

Валттери Боттас: "Разница есть, но не слишком велика. Alfa Romeo - настоящая гоночная команда. Чем-то сродни Williams до моего перехода в Mercedes. Конечно, коллектив здесь меньше, но все полностью сосредоточены на работе - люди любят гонки и хотят добиться успеха.

Наибольшие перемены произошли между тестами и первой гонкой. На тестах у нас было много проблем, и с психологической точки зрения это ударило по команде. Затем мы заработали первые очки, и настрой полностью изменился. Ребята увидели, что шансы в этом сезоне есть. Да, мы сражаемся не за победы, а за максимально возможные результаты. В этом плане отличия Alfa Romeo от Mercedes не так уж значительны.

Понимал, что ждать победы в Alfa Romeo - это перебор. Я реалист и понимал, что мечты о победах - немного перебор. Команда провела два тяжелых сезона, и нашей целью было сплочение. У меня было достаточно времени, чтобы психологически подготовиться к новым задачам.

Большим коллективам легче найти талантливых и опытных специалистов, расставить их по нужным местам. Процесс разработки более сложен, аэродинамическая труба всегда на хорошем уровне. Дело не в чем-то одном, есть много мелких деталей.

Решения можно быстро внедрять. Вот пример. Если в Mercedes у меня появлялась идея относительно новой детали или настроек, запускается длительный процесс, к которому привлечены многие люди и отделы. В Alfa Romeo я могу прийти на базу и побеседовать напрямую с нужными людьми. Предположим, у меня есть идея по поводу механического баланса машины. Инженеры скажут: "Ладно, давай попробуем" - и идея срабатывает.

Бесспорно, середина пелотона невероятно плотная - плотнее, чем когда-либо. И отставание от лидеров стало меньше. Конечно, у трех топ-команд по-прежнему сохраняется накопленное преимущество, но я надеюсь, мы шаг за шагом их догоним".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru