Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА утвердила регламент на двигатели

18.08.2022
ФИА, наконец, с задержкой в два месяца, утвердила регламент на двигатели, который вступит в силу в 2026 году.

Конфигурация силовой установки практически не изменится. Это будет 1.6-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбиной и кинетическим мотор-генератором MGU-K. От дорогого и сложного теплового мотор-генератора MGU-H решено отказаться. Не секрет, что новый регламент принимался ради появления новых автопроизводителей, и как раз модуль MGU-H многих отпугивал.

В связи с отказом от MGU-H будет повышена максимальная мощность гибридной составляющей. Кроме того, в 2026 году Формула-1 перейдет на полностью нейтральное топливо.

Темой долгих споров, из-за которых откладывалось утверждение нового регламента, стал статус "новичков". Дело в том, что новый производитель получает определенные преференции. Если "старички" на разработку новых силовых установок в период 2023-2025 годы могут тратить не более 95 миллионов долларов в год, то "новички" в ближайшие два года могут потратить по 105 миллионов, а в 2025-м - 100 миллионов. В Ferrari настаивали, что предприятие Red Bull Powertrains надо отнести к "старичкам", поскольку оно с этого года поставляет двигатели двум командам, но там возражали - двигатели Honda они получают запечатанными и даже не могут менять их настройки. В итоге Red Bull Powertrains признали "новичком".

Как и прежде, каждый пилот сможет использовать по ходу сезона только три двигателя внутреннего сгорания, два модуля MGU-K и две батареи. А вот лимит выхлопных систем будет снижен до трех (сейчас - восемь).

Известно, что утверждение нового регламента ждали в Audi и Porsche. Очевидно, в ближайшее время последуют официальные заявления о начале программы в Формуле-1.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 декабря
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
88 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP
89 лет со дня рождения Мойзеса Соланы, экс-пилота BRM, Lotus и Cooper
89 лет Биллу Брэку, экс-пилоту Lotus и BRM


25 декабря
Статистика сезона-2024: зачет наций
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэну не гарантирован полный сезон в Alpine
Хэмилтон и Алонсо попали в десятку самых богатых пилотов Формулы-1
Хельмут Марко посоветовал Лоусону не пытаться победить Ферстаппена
Фернандо Алонсо призывает набраться терпения
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (9-й этап сезона-2024)
81 год Вилсону Фиттипальди, экс-пилоту Brabham и Fittipaldi
90 лет со дня рождения Джанкарло Багетти, экс-пилота Ferrari и BRM


24 декабря
Статистика сезона-2024: этапы с очками


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru