Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari продолжают путаться в стратегии

02.08.2022
Пилот Ferrari Шарль Леклер проделал блестящую работу и обогнал стартовавшего с поула Джорджа Расселла. В какой-то момент монегаск казался фаворитом на победу в Гран-При Венгрии. Но все начало рушиться, когда Ferrari зачем-то перевела Леклера на жесткие шины.

Жесткие шины ни разу не получили хороших отзывов за все выходные. Да и условия во время гонки не улучшили бы ситуацию. Болид Ferrari не смог довести их до рабочей температуры, и монегаск откатился назад по пелотону, финишировав шестым. Ferrari приняла решение о твердых шинах после того, как Red Bull позвала Макса Ферстаппена в боксы.

Ситуацию прокомментировал экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок: "То, что они сделали, было реакцией на пит-стоп Ферстаппена. Они поставили ему жесткие шины, которые явно не работали. Я хочу знать, почему они сочли необходимым отреагировать таким образом. Мягкие шины при этом поставили Сайнсу, которому должны были продлить пребывание на трассе. Шарль проделал блестящую работу, он опередил Джорджа и лидировал в Гран-При. Оттуда он слетел на шестое место. Мы видели с Льюисом, что обгоны возможны. Если бы у них была разница в 12 кругов и они поставили бы ему мягкие шины, то он вернулся бы к Максу и, возможно, обогнал бы его".

Результат означает, что теперь Макс Ферстаппен имеет отрыв в 80 очков. Это преимущество означает, что голландец будет лидировать в турнирной таблице даже после трех сходов.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru