Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari продолжают путаться в стратегии

02.08.2022
Пилот Ferrari Шарль Леклер проделал блестящую работу и обогнал стартовавшего с поула Джорджа Расселла. В какой-то момент монегаск казался фаворитом на победу в Гран-При Венгрии. Но все начало рушиться, когда Ferrari зачем-то перевела Леклера на жесткие шины.

Жесткие шины ни разу не получили хороших отзывов за все выходные. Да и условия во время гонки не улучшили бы ситуацию. Болид Ferrari не смог довести их до рабочей температуры, и монегаск откатился назад по пелотону, финишировав шестым. Ferrari приняла решение о твердых шинах после того, как Red Bull позвала Макса Ферстаппена в боксы.

Ситуацию прокомментировал экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок: "То, что они сделали, было реакцией на пит-стоп Ферстаппена. Они поставили ему жесткие шины, которые явно не работали. Я хочу знать, почему они сочли необходимым отреагировать таким образом. Мягкие шины при этом поставили Сайнсу, которому должны были продлить пребывание на трассе. Шарль проделал блестящую работу, он опередил Джорджа и лидировал в Гран-При. Оттуда он слетел на шестое место. Мы видели с Льюисом, что обгоны возможны. Если бы у них была разница в 12 кругов и они поставили бы ему мягкие шины, то он вернулся бы к Максу и, возможно, обогнал бы его".

Результат означает, что теперь Макс Ферстаппен имеет отрыв в 80 очков. Это преимущество означает, что голландец будет лидировать в турнирной таблице даже после трех сходов.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru