ФИА намерена ужесточить требования к верхней дуге безопасности машин Формулы-1 после аварии Гуаньюя Чжоу в Сильверстоуне.
Alfa Romeo китайского пилота перевернулась из-за контакта с машиной соперника. После первого же удара верхняя дуга безопасности просто сломалась, но Чжоу спасла система Halo.
На днях состоялось заседание с участием представителей ФИА и команд Формулы-1. На нем были согласованы меры по усилению дуги безопасности.
Тут стоит отметить, что конструкция верхней дуги безопасности на Alfa Romeo C42 отличается от конструкций других команд. Она состоит из одного вертикального элемента, который крепится по центру к основанию шасси. Другие команды используют классическую "дугу" из двух элементов, которые расходятся под углом к боковинам шасси.
Во время обязательных краш-тестов дуга C42 успешно прошла испытания. Однако глава команды Фредерик Вассер признал, что сила удара в Сильверстоуне в два раза превышала норматив краш-тестов. Очевидно, теперь эти нормативы будут ужесточены.