Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari использует ту же стратегию, что и Mercedes в прошлом году

13.07.2022
Немецкий журналист Михаэль Шмидт считает, что Ferrari использует ту же стратегию, что и Mercedes в 2021 году. Итальянцы по-прежнему проводят гонки на полной мощности, несмотря на проблемы с надежностью. На данный момент у команды тоже нет решения.

Михаэль Шмидт: "У Ferrari очень хорошая машина. Меня удивляет, что все копируют Red Bull, но никто не копирует Ferrari. Это показывает, что ни одна команда не знает, почему машина Ferrari такая быстрая".

У Mercedes есть теория, что скорость Ferrari связана с гибкостью днища.

Михаэль Шмидт: "Mercedes подозревает это, но они так же подозревают, что и Red Bull что-то делает с днищем. Мы выясним это в Спа. На мой взгляд, с точки зрения уровня производительности мало что изменится".

Надежность Ferrari была серьезной проблемой в этом году. Шарль Леклер и Карлос Сайнс уже несколько раз сходили в этом сезоне. На Гран-При Австрии Сайнс вновь был вынужден припарковать свою машину на обочине трассы.

Михаэль Шмидт: "На данный момент не похоже, что у Ferrari есть решение проблем с двигателями. Даже если они есть, на реализацию потребуется время. Двигатели из текущего пула по-прежнему имеют ту же проблему".

По словам Шмидта, потребуется подождать до Спа, прежде чем новые двигатели станут частью пула. Но это приведет к еще одному штрафу Леклера. Несмотря на проблемы с надежностью, похоже, что Ferrari не снижает мощность.

Михаэль Шмидт: "Абсолютно нет. Они должны ехать на полной мощности. Они должны брать на себя все риски. Я думаю, что они используют ту же стратегию, что и Mercedes в прошлом году".

Действительно, в 2021 году команда Льюиса Хэмилтона стала использовать двигатели на полную мощность. В результате пилоты Mercedes регулярно получали штрафы в виде потери стартовых позиций.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari, Mercedes





24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru