Немецкий журналист Михаэль Шмидт считает, что Ferrari использует ту же стратегию, что и Mercedes в 2021 году. Итальянцы по-прежнему проводят гонки на полной мощности, несмотря на проблемы с надежностью. На данный момент у команды тоже нет решения.
Михаэль Шмидт: "У Ferrari очень хорошая машина. Меня удивляет, что все копируют Red Bull, но никто не копирует Ferrari. Это показывает, что ни одна команда не знает, почему машина Ferrari такая быстрая".
У Mercedes есть теория, что скорость Ferrari связана с гибкостью днища.
Михаэль Шмидт: "Mercedes подозревает это, но они так же подозревают, что и Red Bull что-то делает с днищем. Мы выясним это в Спа. На мой взгляд, с точки зрения уровня производительности мало что изменится".
Надежность Ferrari была серьезной проблемой в этом году. Шарль Леклер и Карлос Сайнс уже несколько раз сходили в этом сезоне. На Гран-При Австрии Сайнс вновь был вынужден припарковать свою машину на обочине трассы.
Михаэль Шмидт: "На данный момент не похоже, что у Ferrari есть решение проблем с двигателями. Даже если они есть, на реализацию потребуется время. Двигатели из текущего пула по-прежнему имеют ту же проблему".
По словам Шмидта, потребуется подождать до Спа, прежде чем новые двигатели станут частью пула. Но это приведет к еще одному штрафу Леклера. Несмотря на проблемы с надежностью, похоже, что Ferrari не снижает мощность.
Михаэль Шмидт: "Абсолютно нет. Они должны ехать на полной мощности. Они должны брать на себя все риски. Я думаю, что они используют ту же стратегию, что и Mercedes в прошлом году".
Действительно, в 2021 году команда Льюиса Хэмилтона стала использовать двигатели на полную мощность. В результате пилоты Mercedes регулярно получали штрафы в виде потери стартовых позиций.