Интерактив


Наши новости по E-Mail





2022 год - не самый важный для Даниэля Риккардо

08.06.2022
Как и во всех видах спорта, в Формуле-1 прошлые достижения быстро забываются, когда пилот больше не выступает так, как раньше. Это то, что сейчас испытывает Даниэль Риккардо из-за своих разочаровывающих выступлений в McLaren. Несмотря на то, что австралиец по-прежнему полон решимости проявить себя, он также понимает, что некоторые цели теперь могут оказаться недостижимыми.

В последнем интервью Риккардо указал, что все годы важны, но указывает на один год, который больше всего значил для его карьеры в Формуле-1: "Честно говоря, 2013-й был для меня, наверное, самым важным годом".

В том году он выступал за Toro Rosso и сосредоточился на возможном переходе в старшую команду Red Bull, что ему и удалось в следующем сезоне.

Но Даниэлю важно прибавить в ближайших гонках: "В этом году я больше хочу проявить себя".

Сам он еще верит в свои способности, но в то же время осознает и то, что определенные цели, вероятно, уже недостижимы. Он смирился с мыслью, что может не стать чемпионом мира, хотя мечта остается. До сих пор у него была лучшая возможность реализовать эту мечту в Red Bull: "Каждый год я верил, что достаточно хорош, чтобы выиграть титул, но, очевидно, это было не так".

Теперь он понимает, что в спорте очень много переменных и что все должно сойтись, чтобы выиграть чемпионат. Пилот McLaren подчеркнул, что это осознание исходит не от побежденного мышления, а, скорее, от своего рода зрелости: "Если это единственное, что действительно доставляет мне удовольствие в этом виде спорта, я могу остаться ни с чем".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru