Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признал, что его команда едва не попалась на использовании охлажденного топлива перед стартом гонки в Испании.
Хельмут Марко: "Мы не учли, что на улице стоит жара. Однако мы успели заметить большую разницу в температуре и дали двигателю подольше поработать, чтобы прогреть топливо".
Согласно правилам, температура топлива не может быть ниже температуры окружающей среды более чем на 10 градусов. Макс Ферстаппен отправился на стартовую решетку за несколько секунд до закрытия пит-лейна, при этом пилот Red Bull довольно медленно проехал установочный круг. Замеры, проведенные сотрудниками ФИА на стартовой решетке, не выявили отклонения от нормы.
См.также:
Red Bull и AlphaTauri едва не попались на переохлаждении топлива