Интерактив


Наши новости по E-Mail





Red Bull и AlphaTauri едва не попались на переохлаждении топлива

23.05.2022
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен и его коллега Пьер Гасли из младшего коллектива AlphaTauri едва не попались на использовании переохлажденного топлива. По крайней мере, так считает глава Ferrari Маттиа Бинотто.

Масса охлажденного топлива снижается, и в прошлом команды активно пользовались этой уловкой. Однако в последние годы действует правило, по которому температура топлива не может быть меньше температуры окружающего воздуха более чем на 10 градусов. В Майами на этом попались оба пилота Aston Martin, которых в итоге заставили стартовать с пит-лейна. Едва эта участь не постигла и Ферстаппена с Гасли.

Макс и Пьер отправились на стартовую решетку всего за несколько секунд до закрытия пит-лейна. И установочный круг они ехали очень медленно. В Ferrari полагают, что это было связано с температурой топлива. Возможно, команды перестарались с охлаждением топлива и не учли, что на улице 35-градусная жара. Вот и пришлось греть топливо сначала в боксах, а затем на очень медленном установочном круге.

Сотрудники ФИА провели замер температуры топлива на стартовой решетке, и она оказалась в норме. Но глава Ferrari выразил свое недовольство.

Маттиа Бинотто, глава Ferrari: "Температура топлива не должна быть ниже температуры воздуха более чем на 10 градусов, и так должно быть в любой момент Гран-При, в том числе тогда, когда машина выезжает из боксов. Но я доверяю ФИА в этом вопросе".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru