Пилот Red Bull Макс Ферстаппен и его коллега Пьер Гасли из младшего коллектива AlphaTauri едва не попались на использовании переохлажденного топлива. По крайней мере, так считает глава Ferrari Маттиа Бинотто.
Масса охлажденного топлива снижается, и в прошлом команды активно пользовались этой уловкой. Однако в последние годы действует правило, по которому температура топлива не может быть меньше температуры окружающего воздуха более чем на 10 градусов. В Майами на этом попались оба пилота Aston Martin, которых в итоге заставили стартовать с пит-лейна. Едва эта участь не постигла и Ферстаппена с Гасли.
Макс и Пьер отправились на стартовую решетку всего за несколько секунд до закрытия пит-лейна. И установочный круг они ехали очень медленно. В Ferrari полагают, что это было связано с температурой топлива. Возможно, команды перестарались с охлаждением топлива и не учли, что на улице 35-градусная жара. Вот и пришлось греть топливо сначала в боксах, а затем на очень медленном установочном круге.
Сотрудники ФИА провели замер температуры топлива на стартовой решетке, и она оказалась в норме. Но глава Ferrari выразил свое недовольство.
Маттиа Бинотто, глава Ferrari: "Температура топлива не должна быть ниже температуры воздуха более чем на 10 градусов, и так должно быть в любой момент Гран-При, в том числе тогда, когда машина выезжает из боксов. Но я доверяю ФИА в этом вопросе".