На заключительных кругах Гран-При Майами интересно было наблюдать не только за борьбой между Максом Ферстаппеном и Шарлем Леклером, но и между партнерами по команде Mercedes Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселлом. У последнего было преимущество в том, что он смог совершить свой пит-стоп во время машины безопасности, но ему пришлось дважды совершить обгон напарника.
Умело рассчитав свой пит-стоп, Расселл сумел подняться с двенадцатой стартовой позиции сразу на шестую, оказавшись позади партнера по команде. По словам босса Mercedes Тото Вольффа, пришлось выбирать из двух зол. Хэмилтон решил не делать поздний пит-стоп, а затем уступил место более быстрому Расселлу.
После этого Mercedes получила предупреждение от ФИА и указание вернуть позицию, поскольку Джордж выехал за пределы трассы при обгоне Льюиса.
Руководитель Mercedes Тото Вольфф: "Диалога с ФИА не было, и я думаю, что так и должно быть. ФИА только приказала нам сменить позицию".
Расселл отдал позицию товарищу по команде, после чего практически сразу снова его обогнал.