Во время поздней машины безопасности на Гран-При Майами по бортовому радио завязалась дискуссия между Льюисом Хэмилтоном и гоночным инженером. Пилоту Mercedes предоставили выбор: заходить на пит-стоп или нет. Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему пит-стоп не состоялся и решил ли Хэмилтон сделать это сам.
Тото Вольфф: "Он был между молотом и наковальней. Ситуация была неблагоприятной для него и благоприятной для Джорджа".
Расселл мог продолжить гонку на новых средних шинах, а Хэмилтон оказался перед выбором: продолжать использовать старые жесткие шины или перейти на мягкие.
Хэмилтон решил продолжить сам, но отметил, что в любом случае уступит свою позицию своему партнеру по команде. По словам Вольффа, исход решения мог быть любым: "В итоге у него ничего не вышло, но это не первый раз в этом сезоне, когда ему не везет с машиной безопасности".